Краснопольская, И. Ю.
    Продвижение бренда в социальных сетях: опыт компании, работающей на рынке услуг [Текст] / И. Ю. Краснопольская // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 156-162 : 1 фот., 2 ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- новые медиа -- продвижение брендов -- продвижение услуг -- проекты в социальных сетях -- реклама -- рекламные кампании -- социальные сети
Аннотация: Проанализированы принципы выбора и особенности использования социальных сетей как канала коммуникации с потребителями на примере компании DPD.


Доп.точки доступа:
DPD
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)