Дускаева, Л. Р. Оппозитивность в структуре коммуникации (на материале эмигрантских газет эпохи кризиса 1918-1920) [Текст] / Л. Р. Дускаева, Т. И. Краснова> // Вестник Пермского университета. Сер.: Российская и зарубежная филология. - 2011. - Вып. 1. - С. 107-112.
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Средства массовой информации, 1918-1919 гг. Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): эмигрантские газеты -- кризисная ситуация -- политическая оппозиция -- адресат -- дискурс -- метатекст Аннотация: Статья посвящена интерпретации когнитивной модели оппозитивной структуры метатекста новости. Материалом анализа являются эмигрантские газеты 1918-1919 гг. Метатекст новости включает сведения о действиях и реакциях информатора (идеологического субъекта) в момент получения новостей из России. Оппозитивная структура коммуникации проявляется в ориентации идеологического субъекта газеты на когнитивные, эмоциональные и другие свойства гипотезы адресата журнальных представлений, куда входит оппозиция МЫ/ОНИ. Доп.точки доступа: Краснова, Т. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Луговцова, Е. И. Подготовка статьи для зарубежного рецензируемого журнала: вызов профессионально-личностному развитию преподавателя? [Текст] / Е. И. Луговцова, Т. И. Краснова> // Психология в вузе. - 2013. - № 6. - С. 102-114. - Библиогр.: с. 113-114 (16 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- преподаватели -- публикационная активность -- профессиональные компетенции -- профессионально-личностное развитие -- психологические барьеры -- зарубежные журналы -- рецензируемые журналы -- подготовка статей -- научные статьи -- академическое письмо Аннотация: Рассматриваются психологические барьеры и внешние обстоятельства, затрудняющие активизацию публикационной активности преподавателей вузов. Доп.точки доступа: Краснова, Т. И. (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зобнин, Ю. В. (доктор филологических наук; профессор). Рецензия на монографию Т. И. Красновой "Другой голос: анализ газетного дискурса русского зарубежья 1917-1920(22) гг." (СПб: Изд-во "Северная звезда". - 2011, 558 с.) [Текст] / Ю. В. Зобнин> // Журналистика и культура русской речи. - 2013. - № 3/4. - С. 142-149. - Рец. на кн.: Краснова, Т. И. Другой голос: анализ газетного дискурса русского зарубежья 1917-1920 (22) гг. / Т. И. Краснова. - Санкт-Петербург : Изд-во "Северная звезда", 2011. - 558 с. . - ISSN 2222-1492
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Средства массовой информации История журналистики, 1917-1922 гг. Кл.слова (ненормированные): анализ дискурса -- газетная периодика -- газетные тексты -- газетный дискурс -- дискурсивность -- дискурсивный анализ -- журналистский дискурс -- история периодической печати -- лингвостилистический анализ -- монографии -- оппозитивность -- оппозитивный дискурс -- рецензии -- русская эмиграция -- русское зарубежье -- эмигрантская периодика -- эмигрантская печать -- эмигрантские тексты Доп.точки доступа: Краснова, Т. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Краснова, Т. И. Мечты об индивидуализации обучения и практика тьюторства [Текст] / Т. И. Краснова> // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2017. - № 1. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 53-54 (24 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- тьюторы -- учреждения высшего образования -- штатные единицы -- вариативность образования -- открытость образования -- активная автономия -- студенты -- индивидуальные образовательные программы -- самообразование -- самостоятельная работа -- взаимообучение -- самоменеджмент Аннотация: В статье на примере практики тьюторства обсуждается проблема угрозы трансформации образовательных новаций в фантомы. Обосновывается ряд тезисов, демонстрирующих сущность и специфику практики тьюторского сопровождения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тьюторство - мечта или реальность? [Текст]> // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2017. - № 4. - С. 40-51
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- методологические семинары -- статьи -- мотивация обучения -- тьюторство -- психологическое тьюторство -- психология обучения -- академическое тьюторство -- учреждения высшего образования -- равный обучает равного -- дистанционное обучение -- вариативность обучения -- диалог -- студенческое тьюторство Аннотация: Представлены материалы методологического семинара, посвященные тьюторству. В качестве старта для дискуссии была использована статья Т. И. Красновой "Мечты об индивидуализации обучения и практика тьюторства". Доп.точки доступа: Краснова, Т. И.; Тьютерство - мечта или реальность?, методологический семинар Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Краснова, Т. И. Семейное образование - чудесная и замечательная возможность выбора для родителей [Текст] / Т. И. Краснова> // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2018. - № 3. - С. 42-56 . - ISSN 2306-8191
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): хоумскулинг -- дескулинг -- социализация -- академические достижения -- семейное обучение -- альтернативное образование -- мейнстрим -- домашнее обучение Аннотация: Обсуждается семейная форма обучения детей, набирающая все большую популярность у родителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Краснова, Т. И. Продуктивность идеи мериторизма для образования, или Всерьез о будущем в настоящем высшего образования [Текст] / Т. И. Краснова> // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2020. - № 3. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- мериторизм -- преподаватели Аннотация: О результативности высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Краснова, Т. И. Что в онлайн-обучении в сравнении с традиционным работает по-другому? [Текст] / Т. И. Краснова> // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2020. - № 5. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 72 (14 назв. )
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): личность преподавателей -- образовательный процесс -- онлайн-обучения Аннотация: О виртуализации образовательного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Краснова, Т. И. Рынок психологических онлайн-услуг: новые требования к компетентности психолога [Текст] / Т. И. Краснова> // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2020. - № 6. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 73 (10 назв. )
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): виртуальное пространство -- психологические онлайн-услуги -- рынок психологических услуг Аннотация: Представлены основные направления развития психологических онлайн-услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Краснова, Т. И. Возможность организации поддержки преподавателей в переходе к работе в виртуальном образовательном пространстве [Текст] / Т. И. Краснова> // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2021. - № 5. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (55 назв. )
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): адаптация -- виртуальное образовательное пространство -- онлайн-формат Аннотация: О повышении квалификации и сопровождении преподавателей при переходе в онлайн-формат. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Краснова, Т. И. Дизайн курса по психологии в логике проектной деятельности [Текст] / Т. И. Краснова> // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2022. - № 1. - С. 57-68. - Библиогр.: с. 68 (2 назв. )
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): магистранты -- образовательный процесс -- преподаватели психологии -- учебные курсы Аннотация: Статья посвящена описанию учебного курса по психологии для магистрантов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шляпников, В. Н. Формирование у будущих психологов компетенций в сфере продвижения психологических услуг и продуктов в социальных сетях [Текст] : (проект программы дисциплины "SMM для психологов") / В. Н. Шляпников, Т. И. Краснова> // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2022. - № 3. - С. 58-68
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие психологи -- информационные технологии -- психологические услуги -- социальные сети Аннотация: О формировании новых видов психологической практики в онлайн-формате. Доп.точки доступа: Краснова, Т. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |