Дускаева, Л. Р.
    Оппозитивность в структуре коммуникации (на материале эмигрантских газет эпохи кризиса 1918-1920) [Текст] / Л. Р. Дускаева, Т. И. Краснова // Вестник Пермского университета. Сер.: Российская и зарубежная филология. - 2011. - Вып. 1. - С. 107-112.
УДК
ББК 81.0 + 76.2
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Средства массовой информации, 1918-1919 гг.

   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
эмигрантские газеты -- кризисная ситуация -- политическая оппозиция -- адресат -- дискурс -- метатекст
Аннотация: Статья посвящена интерпретации когнитивной модели оппозитивной структуры метатекста новости. Материалом анализа являются эмигрантские газеты 1918-1919 гг. Метатекст новости включает сведения о действиях и реакциях информатора (идеологического субъекта) в момент получения новостей из России. Оппозитивная структура коммуникации проявляется в ориентации идеологического субъекта газеты на когнитивные, эмоциональные и другие свойства гипотезы адресата журнальных представлений, куда входит оппозиция МЫ/ОНИ.


Доп.точки доступа:
Краснова, Т. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Луговцова, Е. И.
    Подготовка статьи для зарубежного рецензируемого журнала: вызов профессионально-личностному развитию преподавателя? [Текст] / Е. И. Луговцова, Т. И. Краснова // Психология в вузе. - 2013. - № 6. - С. 102-114. - Библиогр.: с. 113-114 (16 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- преподаватели -- публикационная активность -- профессиональные компетенции -- профессионально-личностное развитие -- психологические барьеры -- зарубежные журналы -- рецензируемые журналы -- подготовка статей -- научные статьи -- академическое письмо
Аннотация: Рассматриваются психологические барьеры и внешние обстоятельства, затрудняющие активизацию публикационной активности преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Краснова, Т. И. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зобнин, Ю. В. (доктор филологических наук; профессор).
    Рецензия на монографию Т. И. Красновой "Другой голос: анализ газетного дискурса русского зарубежья 1917-1920(22) гг." (СПб: Изд-во "Северная звезда". - 2011, 558 с.) [Текст] / Ю. В. Зобнин // Журналистика и культура русской речи. - 2013. - № 3/4. - С. 142-149. - Рец. на кн.: Краснова, Т. И. Другой голос: анализ газетного дискурса русского зарубежья 1917-1920 (22) гг. / Т. И. Краснова. - Санкт-Петербург : Изд-во "Северная звезда", 2011. - 558 с. . - ISSN 2222-1492
УДК
ББК 81.0 + 76.01
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Средства массовой информации

   История журналистики, 1917-1922 гг.

Кл.слова (ненормированные):
анализ дискурса -- газетная периодика -- газетные тексты -- газетный дискурс -- дискурсивность -- дискурсивный анализ -- журналистский дискурс -- история периодической печати -- лингвостилистический анализ -- монографии -- оппозитивность -- оппозитивный дискурс -- рецензии -- русская эмиграция -- русское зарубежье -- эмигрантская периодика -- эмигрантская печать -- эмигрантские тексты


Доп.точки доступа:
Краснова, Т. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Краснова, Т. И.
    Мечты об индивидуализации обучения и практика тьюторства [Текст] / Т. И. Краснова // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2017. - № 1. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 53-54 (24 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- тьюторы -- учреждения высшего образования -- штатные единицы -- вариативность образования -- открытость образования -- активная автономия -- студенты -- индивидуальные образовательные программы -- самообразование -- самостоятельная работа -- взаимообучение -- самоменеджмент
Аннотация: В статье на примере практики тьюторства обсуждается проблема угрозы трансформации образовательных новаций в фантомы. Обосновывается ряд тезисов, демонстрирующих сущность и специфику практики тьюторского сопровождения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Тьюторство - мечта или реальность? [Текст] // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2017. - № 4. - С. 40-51
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- методологические семинары -- статьи -- мотивация обучения -- тьюторство -- психологическое тьюторство -- психология обучения -- академическое тьюторство -- учреждения высшего образования -- равный обучает равного -- дистанционное обучение -- вариативность обучения -- диалог -- студенческое тьюторство
Аннотация: Представлены материалы методологического семинара, посвященные тьюторству. В качестве старта для дискуссии была использована статья Т. И. Красновой "Мечты об индивидуализации обучения и практика тьюторства".


Доп.точки доступа:
Краснова, Т. И.; Тьютерство - мечта или реальность?, методологический семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Краснова, Т. И.
    Семейное образование - чудесная и замечательная возможность выбора для родителей [Текст] / Т. И. Краснова // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2018. - № 3. - С. 42-56 . - ISSN 2306-8191
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
хоумскулинг -- дескулинг -- социализация -- академические достижения -- семейное обучение -- альтернативное образование -- мейнстрим -- домашнее обучение
Аннотация: Обсуждается семейная форма обучения детей, набирающая все большую популярность у родителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Краснова, Т. И.
    Продуктивность идеи мериторизма для образования, или Всерьез о будущем в настоящем высшего образования [Текст] / Т. И. Краснова // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2020. - № 3. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (14 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- мериторизм -- преподаватели
Аннотация: О результативности высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Краснова, Т. И.
    Что в онлайн-обучении в сравнении с традиционным работает по-другому? [Текст] / Т. И. Краснова // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2020. - № 5. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 72 (14 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
личность преподавателей -- образовательный процесс -- онлайн-обучения
Аннотация: О виртуализации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Краснова, Т. И.
    Рынок психологических онлайн-услуг: новые требования к компетентности психолога [Текст] / Т. И. Краснова // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2020. - № 6. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 73 (10 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное пространство -- психологические онлайн-услуги -- рынок психологических услуг
Аннотация: Представлены основные направления развития психологических онлайн-услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Краснова, Т. И.
    Возможность организации поддержки преподавателей в переходе к работе в виртуальном образовательном пространстве [Текст] / Т. И. Краснова // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2021. - № 5. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (55 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- виртуальное образовательное пространство -- онлайн-формат
Аннотация: О повышении квалификации и сопровождении преподавателей при переходе в онлайн-формат.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Краснова, Т. И.
    Дизайн курса по психологии в логике проектной деятельности [Текст] / Т. И. Краснова // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2022. - № 1. - С. 57-68. - Библиогр.: с. 68 (2 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
магистранты -- образовательный процесс -- преподаватели психологии -- учебные курсы
Аннотация: Статья посвящена описанию учебного курса по психологии для магистрантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шляпников, В. Н.
    Формирование у будущих психологов компетенций в сфере продвижения психологических услуг и продуктов в социальных сетях [Текст] : (проект программы дисциплины "SMM для психологов") / В. Н. Шляпников, Т. И. Краснова // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2022. - № 3. - С. 58-68
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие психологи -- информационные технологии -- психологические услуги -- социальные сети
Аннотация: О формировании новых видов психологической практики в онлайн-формате.


Доп.точки доступа:
Краснова, Т. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)