Крайник, О. М. (канд. пед. наук).
    Культура речи и речевая культура учащихся: к проблеме понимания с позиции текстологии [Текст] = The culture of speech and speech culture of pupils: to the problem of understanding from the position of textual criticism / О. М. Крайник // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 10 (88). - С. 76-80. - Библиогр.: с. 79-80 (12 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
речевая культура учащихся -- культура речи -- текстология -- языковая норма -- речевое общение -- текст -- художественный текст -- речевой опыт -- восприятие -- текстовая информация -- коммуникативная целесообразность -- русский язык
Аннотация: Рассматриваются вопросы понимания понятий "культура речи" и "речевая культура" учащихся, которые трактуются как синонимичные, хотя первое в большей степени отражает состояние процесса, системы языка, а второе - способности конкретной языковой личности к владению языком, к творческому использованию всех его возможностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крайник, О. М. (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    Способы реализации единых подходов к формированию основных видов речевой деятельности на основе работы с текстом [Текст] / О. М. Крайник // Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С. 30-34. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
работа с текстом -- речевая деятельность детей -- речевая деятельность педагога -- речевая культура -- текстовая деятельность -- тексты -- школьное образование
Аннотация: Анализируются возможности использования текстового подхода на уроках любой предметной направленности. Предложены приемы и способы работы с текстом как необходимым элементов единого речевого режима в структуре и содержании различных уроков разных учебных предметов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)