Кошкин, Д. К. (зам. начальника Упр. логистики компании "Евросеть").
    Управление операционными процессами в клиент-ориентированных организациях [Текст] = Operational Processes Management in Client - Aligned Organisations / Д. К. Кошкин // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 4. - С. 2-14. - Библиогр.: с. 14 (6 назв. )
УДК
ББК 65с
Рубрики: Экономика--Применение вычислительной техники в экономике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
операционные процессы -- управление операционными процессами -- локальные зоны -- качество продукции -- потребители
Аннотация: Автор рассматривает новую методику выявления локальных зон улучшения процессов и повышения удовлетворенности потребителей за счет оценки вклада операционных процессов в достижение соответствия продукции требованиям потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)