Кошетарова, Людмила Николаевна (преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостиничного бизнеса Тюменской государственной академии культуры и искусств). Рекламный образ в контексте эстетического смыслообразования [Текст] / Л. Н. Кошетарова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 42. - С. 82-86. . - Библиогр. в примеч
Рубрики: Эстетика--Россия, 21. в. 1-я пол. Теория эстетики Кл.слова (ненормированные): эстетический смысл -- рекламные образы -- художественные образы -- реклама -- восприятие рекламы Аннотация: В статье рассматривается рекламный образ в качестве феномена культуры, неотъемлемым признаком которого является способность к генерации и передаче культурных и эстетических смыслов. Путем сопоставления образов рекламы и искусства автор раскрывает специфику эстетического содержания рекламного образа и особенности продуцируемых им смыслов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кошетарова, Людмила Николаевна. Значение и смысл в рекламе [Текст] = Meaning and sense in advertising / Л. Н. Кошетарова> // Вопросы культурологии. - 2013. - № 7 (июль). - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): реклама -- смыслообразование -- генерация смыслов -- значение -- латентные значения -- смысл -- культурные смыслы -- культурные значения -- рекламные образы -- интерпретация рекламы -- трансформация Аннотация: В данной статье обоснована возможность рассмотрения рекламы как феномена культуры, способного к продуцированию, хранению и передаче другим поколениям различных смыслов. Автором проводится анализ процесса смыслообразования и выявляется несовпадение значения и смысла в рекламе. Делается вывод, что прагматические значения рекламы, существующие в качестве символов и образов, впоследствии трансформируются и становятся источниками возникновения культурных смыслов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |