Котенев, Владимир Алексеевич.
    Демографическое прогнозирование потребности рынка дошкольных образовательных услуг [Текст] / Владимир Алексеевич Котенев, Сергей Николаевич Симонов, Дарья Леонидовна Симонова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2015. - Т. 20, вып. 11 (151). - С. 47-56 : диагр. - Библиогр.: с. 55-56 (18 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 60.72 + 74.1
Рубрики: Демография
   Статистика населения--Россия--Тамбовская область--Тамбов

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика--Россия--Тамбовская область--Тамбов

Кл.слова (ненормированные):
рынок образовательных услуг -- демографическое прогнозирование -- дети -- дошкольники -- дети дошкольного возраста
Аннотация: Определены и систематизированы демографические факторы, детерминирующие количественное насыщение рынка образовательных услуг для детского населения дошкольного возраста. Выработаны рекомендации по построению стратегии развития рынка образовательных услуг на уровне Тамбовской области.


Доп.точки доступа:
Симонов, Сергей Николаевич; Симонова, Дарья Леонидовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Котенев, Владимир Алексеевич.
    Содержательные и методологические аспекты перехода к линейной системе преподавания учебного предмета "История" в контексте принятия концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории [Текст] : (опыт Тамбовской области) / В. А. Котенев, А. В. Кузьмин, В. В. Стаметов // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2016. - Т. 21, вып. 12 (164). - С. 99-106. - Библиогр.: с. 104-105 (12 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Тамбовская область

Кл.слова (ненормированные):
преподавание -- система преподавания -- линейная система преподавания -- история
Аннотация: Рассмотрен комплекс содержательных и методологических проблем, относящихся к переходу преподавания учебного предмета "История" в школе по линейной системе. Проанализированы Концепции нового учебно-методического комплекса по истории, включающего в себя Историко-культурный стандарт.


Доп.точки доступа:
Кузьмин, Антон Вячеславович; Стаметов, Виктор Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)