Котенев, Владимир Алексеевич. Демографическое прогнозирование потребности рынка дошкольных образовательных услуг [Текст] / Владимир Алексеевич Котенев, Сергей Николаевич Симонов, Дарья Леонидовна Симонова> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2015. - Т. 20, вып. 11 (151). - С. 47-56 : диагр. - Библиогр.: с. 55-56 (18 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Демография Статистика населения--Россия--Тамбовская область--Тамбов Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Тамбовская область--Тамбов Кл.слова (ненормированные): рынок образовательных услуг -- демографическое прогнозирование -- дети -- дошкольники -- дети дошкольного возраста Аннотация: Определены и систематизированы демографические факторы, детерминирующие количественное насыщение рынка образовательных услуг для детского населения дошкольного возраста. Выработаны рекомендации по построению стратегии развития рынка образовательных услуг на уровне Тамбовской области. Доп.точки доступа: Симонов, Сергей Николаевич; Симонова, Дарья Леонидовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Котенев, Владимир Алексеевич. Содержательные и методологические аспекты перехода к линейной системе преподавания учебного предмета "История" в контексте принятия концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории [Текст] : (опыт Тамбовской области) / В. А. Котенев, А. В. Кузьмин, В. В. Стаметов> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2016. - Т. 21, вып. 12 (164). - С. 99-106. - Библиогр.: с. 104-105 (12 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Тамбовская область Кл.слова (ненормированные): преподавание -- система преподавания -- линейная система преподавания -- история Аннотация: Рассмотрен комплекс содержательных и методологических проблем, относящихся к переходу преподавания учебного предмета "История" в школе по линейной системе. Проанализированы Концепции нового учебно-методического комплекса по истории, включающего в себя Историко-культурный стандарт. Доп.точки доступа: Кузьмин, Антон Вячеславович; Стаметов, Виктор Владимирович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |