Костромина, С. Н. Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности [Текст] : дайджест / С. Н. Костромина, А. А. Реан> // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 122-123
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетентность педагога -- педагоги -- диагностическая деятельность -- личностные характеристики -- педагогическое общение -- диагностическое мышление -- психодиагностическое общение -- коммуникативная компетентность -- понимание слов -- кратковременная память -- артикуляционные навыки Аннотация: Изучение ассоциации между производством и ранними навыками грамотности у дошкольников. Доп.точки доступа: Реан, А. А. |
Дворникова, Т. А. Учебные стратегии как средство организации самостоятельной работы студентов [Текст] / Т. А. Дворникова, С. Н. Костромина> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып : 4. - С. 278-284. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональная компетентность -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- учебная деятельность студентов -- учебные стратегии Аннотация: С вступлением российской высшей школы в Болонский процесс происходит сокращение аудиторных занятий и увеличение часов на самоподготовку студентов. Компетентностный подход позволяет создать модель организации самостоятельной работы, учитывающую структурные компоненты профессиональной компетентности будущих специалистов. Доп.точки доступа: Костромина, С. Н. |
Костромина, С. Н. Психологическая симптомалогия [Текст] : культурно-исторические условия становления / С. Н. Костромина> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып : 3. - С. 295-306. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): невротические расстройства -- психиатрия -- психические расстройства -- психодиагностика -- психологическая симптоматология -- психологическое консультирование Аннотация: Рассматривается проблема культурно-исторических условий выделения семиотического компонента психологической диагностики, которые определяют дальнейшее развитие прикладной психодиагностики как самостоятельной психологической дисциплины. В связи с этим, классификация признаков-симптомов функционирования психической системы человека в различных обстоятельствах выступает в качестве нового этапа, обобщающего достижения специалистов в решении практических психологических проблем. |
Костромина, С. Н. Психологический диагноз: классификация и типология [Текст] / С. Н. Костромина> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - N 2. - С. 203-218 : Вып. 2, ч. 1. - Библиогр.: с. 217-218 (44 назв. )
Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): диагноз психологический -- диагнозы -- диагностика -- клинический диагноз -- методология диагноза -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- психологический диагноз Аннотация: Психологический диагноз - центральная категория психологической диагностики. Она отражает функциональный характер содержания предмета психодиагностики и вариативность образующих его характеристик, что требует построения многомерной классификационной схемы, в которой на разных уровнях и в различных взаимосвязях существуют определенные виды диагнозов. |
Ачина, Алиса Владимировна (преподаватель кафедры общей и дифференциальной психологии; консультант психологической службы). Возможности формирования компонентов психодиагностической деятельности у студентов-психологов в процессе опытно-экспериментальной программы [Текст] / А. В. Ачина> // Российский психологический журнал. - 2012. - Т. 9, № 2. - С. 70-77 : табл. - Библиогр.: с. 77 (8 назв.) . - ISSN 1812-1853
Рубрики: Психология--Россия--Ростов-на-Дону, 21 в. Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психодиагностическая деятельность -- студенты-психологи -- опытно-экспериментальные программы -- процесс обучения студентов-психологов -- компоненты психодиагностической деятельности -- структура психодиагностической деятельности Аннотация: Описаны компоненты психодиагностической деятельности. Доп.точки доступа: Слободчиков, В. И.; Ануфриев, А. Ф.; Костромина, С. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гришина, И. В. ["Психология личности: традиции и современность"] [Текст] / И. В. Гришина, С. Н. Костромина> // Вопросы психологии. - 2018. - № 5. - С. 164-165 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): конференции -- обзоры -- психология личности -- психология здоровья -- клиническая психология -- психология интернет-среды -- виртуальное пространство Аннотация: Краткий обзор работы конференции "Психология личности: традиции и современность". Состоялась 23-26 октября 2018 г. в г. Санкт-Петербурге. Доп.точки доступа: Костромина, С. Н.; Психология личности: традиции и современность, конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костромина, С. Н. Переживание личностью собственной деструктивности [Текст] / С. Н. Костромина, А. Ф. Филатова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2022. - № 4. - С. 3-38. - Библиогр.: с. 32-37 (36 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личностный смысл -- переживание собственной деструктивности -- феноменология переживания -- аутодеструкция -- деструкция -- деструктивность личности -- переживания -- собственная деструктивность -- факторные модели переживания -- устойчивые характеристики личности Аннотация: Понятие деструктивности личности описывает многообразие широко распространенных разрушительных и саморазрушительных явлений в жизни человека. Изучение таких феноменов отвечает запросам практики психологического консультирования и психотерапии, поскольку в перспективе может способствовать предотвращению негативных последствий деструкции для самой личности и для окружающих. Кроме того, подобное исследование может послужить вариантом переосмысления однозначно негативных интерпретаций человеческой разрушительности, ведь, по мнению многих психологов и философов ХХ века, деструкция связана с позитивными изменениями, развитием и становлением. Доп.точки доступа: Филатова, А. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |