Кострикина, И. С. Развитие компетентности в процессе академического обучения и профессиональной практической деятельности студентов вузов [Текст] / И. С. Кострикина, В. А. Кениг> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 82-94. - Библиогр.: с. 93-94 ( 26 назв. )
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): практическая деятельность -- студенты вузов -- профессиональная компетентность -- работающие студенты -- академическое обучение -- компетентность -- профессионализм -- практическая деятельность Аннотация: Трудовая практическая деятельность студента как ведущий предиктор формирования профессиональной компетентности во время обучения. Изучение феномена работающего студента в аспекте соотношения процессов академического обучения и практической деятельности в процессе формирования компетентности. Ценностно-мотивационный компонент профессиональной компетентности. Доп.точки доступа: Кениг, В. А. |
Кострикина, И. С. Имплицитная обучаемость как условие реальных достижений в различных видах профессиональной деятельности [Текст] : дайджест / И. С. Кострикина> // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 118-119. - Полностью. ст. опубл.: Психологический журнал. - 2008, Т. 29. - N 4. - С. 66-75. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): имплицитная обучаемость -- профессиональная деятельность -- способность обучаться -- психометрический интеллект -- интеллектуальные достижения -- креативность -- информационные технологии -- педагогическая деятельность Аннотация: Обоснование прогностической значимости комплексной диагностики психометрического интеллекта, креативности и имплицитной обучаемости. |
Кострикина, И. С. Психология обучения и психологическое образование в Европе: развитие, проблемы, эмпирические исследования [Текст] / И. С. Кострикина> // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 115-117 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психология обучения -- психологическое образование -- психологические конгрессы -- эмпирические исследования -- вузовское образование -- психологическая наука Аннотация: Психология обучения как магистральное направление фундаментальных исследований. Доп.точки доступа: Международный психологический конгресс |
Кострикина, И. С. Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов [Текст] / И. С. Кострикина, С. В. Вятченин> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 56-68. - Библиогр.: с. 66-68 (33 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): обучаемость -- формы обучаемости -- вузовское обучение -- студенты вузов -- имплицитная обучаемость -- академические достижения -- педагогическая оценка -- общая обучаемость Аннотация: Связи имплицитной и академической обучаемости с формально-динамическими свойствами индивидуальности. Имлицитная обучаемость как интеллектуальный ресурс и компонент общей обучаемости. Доп.точки доступа: Вятченин, С. В. |
Кострикина, И. С. Всероссийский форум "Философские проблемы современной психологии", 2009. Полипарадигмальный и междисциплинарный аспект философских оснований психологических исследований [Текст] / И. С. Кострикина> // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 106-109 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): психологические форумы -- философские проблемы психологии -- философские основания -- психологические исследования -- разъобщенность психологической науки Аннотация: Всероссийский психологический форум, посвященный философским проблемам современной психологии. Доп.точки доступа: Философские проблемы современной психологии |
Кострикина, И. С. Современное образование как интегратор общественного интеллекта и генератор нового знания [Текст] / И. С. Кострикина> // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 4-16. - Библиогр.: с. 14-15 (22 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- общественный интеллект -- высшие учебные заведения -- интеллектуальный потенциал -- когнитивная квалиметрия -- психологическое тестирование -- индивидуальная образовательная траектория -- качество образования Аннотация: Анализ основных социальных трендов современного высшего образования в глобальном сообществе как института, ориентированного на прирост и экспликацию интеллектуального потенциала человека и общества. Направления и проблемы оценки качества образования как психологического тестирования знаний и интеллекта. Понятия когнитивной квалиметрии и индивидуальной образовательной траектории. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кострикина, И. С. Работающий студент [Текст] : социально-психологические и когнитивные механизмы становления профессионализма / И. С. Кострикина, Е. А. Иванова, В. А. Кениг> // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 56-67. . - Библиогр.: с. 66-67 (21 назв. )
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- работающие студенты -- неработающие студенты -- профессионализм -- профессиональное становление -- психологические особенности -- профессиональное развитие -- профессиональная идентичность -- когнитивно-мотивационные различия -- социокогнитивные особенности Аннотация: Психологические особенности работающих студентов в условиях современного высшего профессионального образования. Когнитивно-мотивационные различия в структуре мотивации и профессиональной идентичности работающих и неработающих студентов. Доп.точки доступа: Иванова, Е. А.; Кениг, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кострикина, И. С. (кандидат психологических наук). Высшее профессиональное образование в системе подготовки государственного гражданского служащего: проблемы и перспективы профессионализации личности [Текст] / И. С. Кострикина, Г. А. Борщевский , А. С. Заболотских> // Социология образования. - 2012. - № 11. - С. 30-44 : 3 табл. - Библиогр.: с. 43-44 (13 назв.) . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессионализация -- профессиональное развитие -- инновационные формы подготовки -- интеллектуальный потенциал -- подготовка госслужащих -- гражданские государственные служащие -- профессионализация личности Аннотация: Определена проблематика профессионализации молодежи в системе государственной гражданской службы, рассматривается мотивация профессионального выбора в этой системе. Доп.точки доступа: Борщевский, Г. А. (аспирант); Заболотских, А. С. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Когнитивные предпосылки эффективности профессионализации молодежи в сфере государственной гражданской службы [Текст] / И. С. Кострикина [и др.]> // Психология обучения. - 2012. - № 11. - С. 103-115. - Библиогр. : с. 113-114 (20 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): профессионализация -- гражданская служба -- государственная гражданская служба -- студенты вузов -- когнитивные свойства -- психологическое тестирование -- профессиональная подготовка Аннотация: Система подготовки молодежи к государственной службе в рамках проекта "Молодежный кадровый реестр Павительства Москвы", реализуемого Государственным бюджетным учреждением г. Москвы "Гражданская смена". Разработка профессиографического профиля специалиста государственной гражданской службы Российской Федерации. Доп.точки доступа: Кострикина, И. С.; Борщевский, Г. А.; Ткаченко, М. В.; Рабинович, П. В.; Вяхирева, Е. А.; Иртюга, М. С.; Гражданская смена, Государственное бюджетное учреждение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кострикина, И. С. Проектная деятельность и эффективность профессионализации старшеклассников [Текст] / И. С. Кострикина, Е. В. Порядина> // Психология обучения. - 2013. - № 5. - С. 130-140. - Библиогр.: с. 139 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ранняя юность -- старшеклассники -- профессионализация старшеклассников -- проектная деятельность -- когнитивные функции -- интеллектуальные свойства -- интеллектуальные способности -- интеллектуальная зрелость -- личностные факторы Аннотация: Обеспечение успешности профессионализации в период ранней юности при помощи системности и интегрированности проявления когнитивных функций в проектной деятельности старшеклассников. Параметры проектной деятельности, интеллекта и профессионализации в период обучения в старших классах. Доп.точки доступа: Порядина, Е. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скоркин, Д. В. Направления оптимизации ценностно-мотивационных оснований как возможности прироста человеческого потенциала в системе деятельности по противопожарной безопасности [Текст] / Д. В. Скоркин, А. С. Карабин, И. С. Кострикина> // Психология обучения. - 2014. - № 8. - С. 109-119. - Библиогр.: с. 117-118 (15 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология--Россия Кл.слова (ненормированные): профессионализм -- противопожарные службы -- психология профессионализации -- психология репрофессионализации -- система ценностей -- мотивация достижений -- эмпатия -- интернальный локус контроля Аннотация: Профессиональное образование в целом и переподготовка, в частности, рассмотрены как механизмы прироста индивидуального потенциала и самореализации. Доп.точки доступа: Карабин, А. С.; Кострикина, И. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |