Кострикина, И. С.
    Развитие компетентности в процессе академического обучения и профессиональной практической деятельности студентов вузов [Текст] / И. С. Кострикина, В. А. Кениг // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 82-94. - Библиогр.: с. 93-94 ( 26 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
практическая деятельность -- студенты вузов -- профессиональная компетентность -- работающие студенты -- академическое обучение -- компетентность -- профессионализм -- практическая деятельность
Аннотация: Трудовая практическая деятельность студента как ведущий предиктор формирования профессиональной компетентности во время обучения. Изучение феномена работающего студента в аспекте соотношения процессов академического обучения и практической деятельности в процессе формирования компетентности. Ценностно-мотивационный компонент профессиональной компетентности.


Доп.точки доступа:
Кениг, В. А.




    Кострикина, И. С.
    Имплицитная обучаемость как условие реальных достижений в различных видах профессиональной деятельности [Текст] : дайджест / И. С. Кострикина // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 118-119. - Полностью. ст. опубл.: Психологический журнал. - 2008, Т. 29. - N 4. - С. 66-75. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- профессиональная деятельность -- способность обучаться -- психометрический интеллект -- интеллектуальные достижения -- креативность -- информационные технологии -- педагогическая деятельность
Аннотация: Обоснование прогностической значимости комплексной диагностики психометрического интеллекта, креативности и имплицитной обучаемости.





    Кострикина, И. С.
    Психология обучения и психологическое образование в Европе: развитие, проблемы, эмпирические исследования [Текст] / И. С. Кострикина // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 115-117 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психология обучения -- психологическое образование -- психологические конгрессы -- эмпирические исследования -- вузовское образование -- психологическая наука
Аннотация: Психология обучения как магистральное направление фундаментальных исследований.


Доп.точки доступа:
Международный психологический конгресс




    Кострикина, И. С.
    Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов [Текст] / И. С. Кострикина, С. В. Вятченин // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 56-68. - Библиогр.: с. 66-68 (33 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.35
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
обучаемость -- формы обучаемости -- вузовское обучение -- студенты вузов -- имплицитная обучаемость -- академические достижения -- педагогическая оценка -- общая обучаемость
Аннотация: Связи имплицитной и академической обучаемости с формально-динамическими свойствами индивидуальности. Имлицитная обучаемость как интеллектуальный ресурс и компонент общей обучаемости.


Доп.точки доступа:
Вятченин, С. В.




    Кострикина, И. С.
    Всероссийский форум "Философские проблемы современной психологии", 2009. Полипарадигмальный и междисциплинарный аспект философских оснований психологических исследований [Текст] / И. С. Кострикина // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 106-109 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические форумы -- философские проблемы психологии -- философские основания -- психологические исследования -- разъобщенность психологической науки
Аннотация: Всероссийский психологический форум, посвященный философским проблемам современной психологии.


Доп.точки доступа:
Философские проблемы современной психологии




    Кострикина, И. С.
    Современное образование как интегратор общественного интеллекта и генератор нового знания [Текст] / И. С. Кострикина // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 4-16. - Библиогр.: с. 14-15 (22 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- общественный интеллект -- высшие учебные заведения -- интеллектуальный потенциал -- когнитивная квалиметрия -- психологическое тестирование -- индивидуальная образовательная траектория -- качество образования
Аннотация: Анализ основных социальных трендов современного высшего образования в глобальном сообществе как института, ориентированного на прирост и экспликацию интеллектуального потенциала человека и общества. Направления и проблемы оценки качества образования как психологического тестирования знаний и интеллекта. Понятия когнитивной квалиметрии и индивидуальной образовательной траектории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кострикина, И. С.
    Работающий студент [Текст] : социально-психологические и когнитивные механизмы становления профессионализма / И. С. Кострикина, Е. А. Иванова, В. А. Кениг // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 56-67. . - Библиогр.: с. 66-67 (21 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- работающие студенты -- неработающие студенты -- профессионализм -- профессиональное становление -- психологические особенности -- профессиональное развитие -- профессиональная идентичность -- когнитивно-мотивационные различия -- социокогнитивные особенности
Аннотация: Психологические особенности работающих студентов в условиях современного высшего профессионального образования. Когнитивно-мотивационные различия в структуре мотивации и профессиональной идентичности работающих и неработающих студентов.


Доп.точки доступа:
Иванова, Е. А.; Кениг, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кострикина, И. С. (кандидат психологических наук).
    Высшее профессиональное образование в системе подготовки государственного гражданского служащего: проблемы и перспективы профессионализации личности [Текст] / И. С. Кострикина, Г. А. Борщевский , А. С. Заболотских // Социология образования. - 2012. - № 11. - С. 30-44 : 3 табл. - Библиогр.: с. 43-44 (13 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессионализация -- профессиональное развитие -- инновационные формы подготовки -- интеллектуальный потенциал -- подготовка госслужащих -- гражданские государственные служащие -- профессионализация личности
Аннотация: Определена проблематика профессионализации молодежи в системе государственной гражданской службы, рассматривается мотивация профессионального выбора в этой системе.


Доп.точки доступа:
Борщевский, Г. А. (аспирант); Заболотских, А. С. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Когнитивные предпосылки эффективности профессионализации молодежи в сфере государственной гражданской службы [Текст] / И. С. Кострикина [и др.] // Психология обучения. - 2012. - № 11. - С. 103-115. - Библиогр. : с. 113-114 (20 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
профессионализация -- гражданская служба -- государственная гражданская служба -- студенты вузов -- когнитивные свойства -- психологическое тестирование -- профессиональная подготовка
Аннотация: Система подготовки молодежи к государственной службе в рамках проекта "Молодежный кадровый реестр Павительства Москвы", реализуемого Государственным бюджетным учреждением г. Москвы "Гражданская смена". Разработка профессиографического профиля специалиста государственной гражданской службы Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Кострикина, И. С.; Борщевский, Г. А.; Ткаченко, М. В.; Рабинович, П. В.; Вяхирева, Е. А.; Иртюга, М. С.; Гражданская смена, Государственное бюджетное учреждение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кострикина, И. С.
    Проектная деятельность и эффективность профессионализации старшеклассников [Текст] / И. С. Кострикина, Е. В. Порядина // Психология обучения. - 2013. - № 5. - С. 130-140. - Библиогр.: с. 139 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ранняя юность -- старшеклассники -- профессионализация старшеклассников -- проектная деятельность -- когнитивные функции -- интеллектуальные свойства -- интеллектуальные способности -- интеллектуальная зрелость -- личностные факторы
Аннотация: Обеспечение успешности профессионализации в период ранней юности при помощи системности и интегрированности проявления когнитивных функций в проектной деятельности старшеклассников. Параметры проектной деятельности, интеллекта и профессионализации в период обучения в старших классах.


Доп.точки доступа:
Порядина, Е. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скоркин, Д. В.
    Направления оптимизации ценностно-мотивационных оснований как возможности прироста человеческого потенциала в системе деятельности по противопожарной безопасности [Текст] / Д. В. Скоркин, А. С. Карабин, И. С. Кострикина // Психология обучения. - 2014. - № 8. - С. 109-119. - Библиогр.: с. 117-118 (15 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессионализм -- противопожарные службы -- психология профессионализации -- психология репрофессионализации -- система ценностей -- мотивация достижений -- эмпатия -- интернальный локус контроля
Аннотация: Профессиональное образование в целом и переподготовка, в частности, рассмотрены как механизмы прироста индивидуального потенциала и самореализации.


Доп.точки доступа:
Карабин, А. С.; Кострикина, И. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)