Косикова, Л. В.
    Компенсация деформаций ценностной сферы подростков с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л. В. Косикова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 2. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 84 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ценностные ориентации -- ограниченные возможности здоровья -- подростки -- интегрированное обучение -- домашнее обучение -- деформация ценностной сферы -- коррекционные классы -- обучение детей с ограниченными возможностями
Аннотация: Показано, что сфера профессиональных достижений не входит в систему приоритетных ценностей подростков, находящихся на домашнем обучении. Определяются пути и средства профессионального самоопределения подростков с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Косикова, Л. В.
    Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников [Текст] / Л. В. Косикова // Психология обучения. - 2014. - № 2. - С. 114-121 : ил. - Библиогр.: с. 120 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- коммуникативные учебные действия -- универсальные учебные действия -- коррекционно-развивающие программы -- коммуникативные умения -- формирующие эксперименты -- адаптированность -- личностные особенности -- конфликтность -- самооценка
Аннотация: Изучение коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников и их динамики в процессе реализации коррекционно-развивающей программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


159.922.7
К 71


    Косикова, Л. В.
    Взаимосвязь ценностных ориентаций, образа-Я с процессом социализации средних и старших подростков [Текст] / Л. В. Косикова // Психология обучения. - 2015. - № 1. - С. 37-43 : ил. - Библиогр.: с. 42-43 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты колледжей -- педагогические колледжи -- ценностные ориентации -- образ-Я -- социализация -- подростковый возраст -- средний подростковый возраст -- старший подростковый возраст -- социальные контакты -- психоэмоциональные затраты личности
Аннотация: Проверка гипотезы о взаимосвязи между ценностными ориентациями, образом-Я и отдельными показателями процесса социализации подростков среднего и старшего возраста: по результатам исследования, проведенного среди учащихся Донского педагогического колледжа г. Азова.





    Косикова, Л. В.
    Особенности взаимосвязи суверенности психологического пространства и смысложизненных ориентаций у студентов гуманитарного и технического профиля [Текст] / Л. В. Косикова // Психология обучения. - 2015. - № 8. - С. 58-63 : ил. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых--Российская Федерация--Россия--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- профессионально-учебная ориентация -- психологическое пространство -- смысложизненные ориентации -- студенты вузов -- суверенность -- техническое образование -- эмпирические исследования
Аннотация: Выявление взаимосвязи суверенности психологического пространства личности и смысложизненных ориентаций у студентов, изучающих гуманитарные и технические специальности.


Доп.точки доступа:
Южный Федеральный университет; Южно-Российский Гуманитарный Интститут
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Косикова, Л. В.
    Особенности смысложизненных ориентаций безработной молодежи с различными факторами, препятствующими трудоустройству [Текст] / Л. В. Косикова, Ю. В. Лях // Психология обучения. - 2016. - № 10. - С. 122-127 : табл. - Библиогр.: с. 127 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- смысложизненные ориентации -- безработная молодежь -- трудоустройство -- препятствия трудоустройству -- структура ценностей -- центры занятости
Аннотация: Психологические аспекты изучения молодежной безработицы, в частности особенности смысложизненных ориентаций безработных юношей и девушек.


Доп.точки доступа:
Лях, Ю. В.; Центр занятости населения Пролетарского и Первомайского районов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Синченко, Т. Ю.
    Взаимосвязь видов рефлексии и свойств личности в юношеском возрасте [Текст] / Т. Ю. Синченко, Л. В. Косикова // Психология обучения. - 2017. - № 10. - С. 79-85 : ил. - Библиогр.: с. 85 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Российская Федерация--Россия--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
юноши -- девушки -- юношеский возраст -- старший школьный возраст -- старшеклассники -- рефлексии -- виды рефлексий -- рефлексивность -- уровни рефлексивности -- рефлексивные процессы -- эмпирические исследования -- свойства личности -- корреляционные связи -- общеобразовательные школы
Аннотация: Выявление общего уровня рефлективности, видов рефлексии, свойств личности юношей и девушек 15-17 лет: на примере общеобразовательных школ г. Ростова-на-Дону.


Доп.точки доступа:
Косикова, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Косикова, Л. В.
    Особенности смысложизненных ориентаций старшеклассников с разным уровнем рефлексивности [Текст] / Л. В. Косикова // Психология обучения. - 2019. - № 1. - С. 38-44 : ил. - Библиогр.: с. 43-44 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
смысложизенные ориентации -- старшеклассники -- уровни рефлексивности -- средний уровень рефлексивности -- высокий уровень рефлексивности -- корреляционные связи -- юношеский возраст
Аннотация: Особенности смысложизненных ориентаций старшеклассников с разным уровнем рефлексивности. Ориентация старшеклассников со средним уровнем рефлексивности на будущее, оценка себя как сильной личности, обладающей достаточной свободой выбора и более осмысленным отношением к жизни, чем старшеклассники с высоким уровнем развития рефлексивности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)