Коротков, Александр Викторович (кандидат экономических наук; заведующий кафедрой экономики и управления).
    Стратегии максимального влияния на клиентов в розничных магазинах [Текст] / А. В. Коротков // Управление продажами. - 2011. - N 4. - С. 246-252. . - Библиогр.: с. 252 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
розничные клиенты -- типы клиентов -- торговые точки -- программы коммуникаций -- торговая инфрастуктура -- маркетинговое общение
Аннотация: Основные методы, позволяющие добиться максимального влияния на покупателей в магазинах, типология клиентов в розничной торговле по Марку Хантеру. Аспекты формирования эффективной инфраструктуры и расположения торговых точек, ориентиры для создания и внедрения интегрированной программы коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Хантер, М. (эксперт-консультант по продажам)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коротков, Александр Викторович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой экономики и управления).
    Конфликты в распределительных каналах и пути их решения [Текст] / А. В. Коротков // Управление продажами. - 2012. - № 2. - С. 96-104. - Библиогр.: с. 104 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
каналы распределения -- участники распределительных каналов -- сбытовые сети -- дилеры -- дистрибьюторы -- товаропроизводители -- ритейл -- объемы сбыта -- интернет-торговля -- электронная торговля
Аннотация: Проблемы, возникающие в ходе взаимодействия участников каналов распределения. Суть конфликтов между производителями и дистрибьюторами (либо между дистрибьюторами), даны рекомендации, по разрешению эти конфликты с наибольшей пользой для канала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коротков, Александр Викторович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Установление цен на товары-новинки [Текст] / А. В. Коротков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 3. - С. 208-216. - Библиогр.: с. 216 (13 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
цена -- ценообразование -- установление цены -- товары-новинки -- новые товары -- ценовые стратегии -- потребители -- сегментирование -- целевой рынок -- стимулирование сбыта -- сбыт -- стратегия проникновения
Аннотация: В статье автор указывает на необходимость получения специалистами компаний знаний по ценообразованию. В работе рассмотрены стратегии ценообразования на новые товары, а также вопрос об ограничениях и целесообразности применения стратегии проникновения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)