Коровина, Евгения Ивановна.
    Транснационализация экономики: аргументы за и против [Текст] / Коровина Евгения Ивановна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 11, вып. 2. - С. 4-9. . - Библиогр.: с. 9 (8 назв. )
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
глобализация экономики -- транснационализация экономики -- транснациональные корпорации -- ТНК -- регулирование деятельности ТНК -- международные организации -- комиссии -- единые правила поведения -- кодексы поведения -- эффекты деятельности ТНК -- страны базирования -- страны пребывания -- развитые страны -- развивающиеся страны
Аннотация: Показаны последствия транснационализации для мировой экономики в целом, а также для стран базирования и стран пребывания транснациональных корпораций. Рассмотрено влияние данного процесса на развитые и развивающиеся страны. Приведены способы регулирования деятельности ТНК.


Доп.точки доступа:
Комиссия по транснациональным корпорациям
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента).
    Выбор стратегии транснационального бизнеса [Текст] / Л. М. Капустина, Е. И. Коровина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 4. - С. 121-126. : табл. - Библиогр.: с. 126 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия--Германия, 2006 г.; 2007 г.; 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- транснационализация бизнеса -- матрица МакКинси -- МакКинси матрица -- стратегии транснационализации бизнеса -- машиностроительные компании -- зарубежные страны
Аннотация: Рассматриваются основные подходы к выбору стратегии транснационализации бизнеса. На основе матрицы МакКинси предлагается авторская методика определения параметров для оценки возможности применения немецкой машиностроительной компанией подхода к выбору стратегий выхода на российский рынок в 2006 г., для смены способа присутствия в 2007 г. и для оценки присутствия компании в России в посткризисном 2011 г.


Доп.точки доступа:
Коровина, Евгения Ивановна (соискатель кафедры маркетинга и международного менеджмента)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)