Коро, Николас. Спрос на смелые эмоциональные решения в брендинге [Текст] / Николас Коро> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 76-79
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- корпоративные бренды -- торговые марки -- цвет в брендинге -- цветокоррекция -- коммерческая цветокоррекция -- имидж компании -- имиджелогия -- маркетинг -- интервью Аннотация: На вопросы журнала отвечает маркетолог, специалист по качественным исследованиям в маркетинге, эксперт в области создания брендов Н. Р. Коро. |
Коро, Николас. [Обзор новинок] [Текст] / Николас Коро> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 80. - Обзор кн.: Панкрухин, А. П. Маркетинг территорий / А. П. Панкрухин.- 2-е изд., доп.- СПб.: Питер, 2006.- 416 с.; Маркетинг : большой толковый словарь / [А. П. Панкрухин и др., ] ; под ред. А. П. Панкрухина.- М.: Омега-Л, 2008.- 261 с.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): обзоры книг -- книжные новинки -- словари -- толковые словари -- маркетинг территорий -- имидж территорий Аннотация: Обзор новинок подготовил доктор экономических наук, специалист в сфере стратегического маркетинга и менеджмента Николас Коро. Доп.точки доступа: Панкрухин, А. П. |