Корелина, Антонина Сергеевна (аспирантка).
    Концептуальная модель функционирования туристического информационного портала на принципах маркетинга совместного создания ценности [Текст] / А. С. Корелина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 5. - С. 392-403 : рис., табл. - Библиогр.: с. 403 (14 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследование потребительского поведения -- онлайн-бронирование -- потребительское поведение -- рынок онлайн-бронирования -- сфера туризма -- туризм -- туристические порталы -- туристический бизнес -- удержание потребителей
Аннотация: В статье представлены результаты исследования потребительского поведения туристов, посещающих Краснодарский край, и анализ компаний рынка онлайн-бронирования России. На их основе определены ключевые факторы удержания потребителей на рынке онлайн-бронирования и разработана модель функционирования туристического портала на принципах маркетинга совместимого создания ценности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корелина, Антонина Сергеевна (ассистент).
    Исследование удовлетворенности потребителей в гостиничной индустрии: взаимосвязь с финансовыми результатами компаний [Текст] / А. С. Корелина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 2. - С. 142-155 : табл. - Библиогр.: с.155 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная индустрия -- исследование удовлетворенности потребителей -- отели -- потребители -- удовлетворенность потребителей -- финансовые результаты
Аннотация: В статье представлены результаты исследования удовлетворенности потребителей российского рынка гостиничных услуг методов формализованного опроса. На основе данных результатов были определены наиболее значимые факторы потребительской удовлетворенности и разработана концептуальная модель взаимосвязи удовлетворенности с финансовыми результатами отелей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корелина, Антонина Сергеевна.
    О вовлечении потребителей в совместное создание ценности c компанией в гостиничной индустрии: контент-анализ отзывов на туристическом сайте tripadvisor.com [Текст] / А. С. Корелина, О. К. Ойнер // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2015. - № 6. - С. 84-91 : табл. - Библиогр.: с. 90-91 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная индустрия -- потребительская ценность -- совместное создание ценности -- ССЦ -- потребители -- вовлечение потребителей -- матрица сопроизводства -- сопроизводство -- инновации -- отели
Аннотация: Представлены результаты исследования вовлечения потребителей в совместное создание ценности (ССЦ) в гостиничной индустрии Москвы, которое проводилось методом анализа вторичных источников и контент-анализа отзывов об отелях г. Москвы на туристическом сайте tripadvisor. com. По результатам исследования была разработана концептуальная модель взаимосвязи вовлечения клиентов в ССЦ с потребительской удовлетворенностью и лояльностью.


Доп.точки доступа:
Ойнер, Ольга Константиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)