Кондратович, Зоя (администратор службы размещения).
    Насколько доволен ваш гость: методика оценки [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2011. - № 12. - С. 36-39. : 5 фот., 2 табл. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
средства размещения -- гостиницы -- гости гостиниц -- оценка гостиничных услуг -- методики оценки -- основные цели -- удовлетворенность потребителей -- анкетирование потребителей -- этапы оценки удовлетворенности -- глубинное интервью -- бланки опросов
Аннотация: Любое средство размещения должно бороться за своего клиента и стремиться к удовлетворению его желаний и требований. Для оценки удовлетворенности потребителя необходимо определить соотношение его ожиданий и реальных качеств услуг. Необходимо начать с определения основных целей и этапов оценки степени удовлетворенности потребителей. Дано понятие - глубинное интервью. Предложены бланки опроса при проведении глубинного интервью, где выделены наиболее важные критерии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кондратович, Зоя.
    Оптимизация работы службы размещения [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2013. - № 7. - С. 24-31 : 11 фот., 7 табл. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.2 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- службы размещения -- номерные фонды гостиниц -- поэтажные схемы номеров -- категории номеров -- гостиничный менеджмент -- джуниор-сьюты
Аннотация: Подробно рассматривается структура номерного фонда гостиницы и работа персонала службы размещения. Приведена поэтажная схема номеров, преимущества и недостатки Джуниор-Сьют и сводная таблица всех номеров по важным параметрам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кондратович, Зоя.
    Роль процессного подхода в работе службы сервиса, или Как сделать процесс уборки управляемым [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2013. - № 9. - С. 56-61 : 12 фот., 1 табл. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- гостиничный сервис -- номерные фонды гостиниц -- уборка гостиничных номеров -- текущая уборка номеров -- влажная уборка номеров -- генеральная уборка номеров -- промежуточная уборка номеров -- стандарты уборки номеров
Аннотация: Уборка в номере и общественных местах - относится к одному из основных бизнес-процессов в гостинице, который направлен на удовлетворение потребностей клиентов отеля. Предложены к рассмотрению виды уборок: текущая, промежуточная, генеральная, влажная. Представлены стандарты "Ежедневная текущая уборка номеров" и "Уборка санитарных узлов общего пользования".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кондратович, Зоя.
    Новогодние сюрпризы для гостя [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2013. - № 11. - С. 14-19 : 12 фот., 1 табл. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- гости отелей -- новогодние праздники -- новогодние сюрпризы -- новогодние туры -- отели -- оформление фасадов отелей -- разработка туров -- реклама туров -- сувениры постояльцам отелей -- украшение внутренних помещений
Аннотация: Новый год для всех отелей непростое время. С середины ноября начинается подготовительный этап предновогодних празднований. Руководители нескольких структурных подразделений отеля должны заниматься разработкой новогодних туров, разработать рекламу их, определиться с оформлением фасада и прилегающей территории отеля, оформлением внутренних помещений. Нужно позаботиться о сюрпризах для детей и выбрать сувениры для взрослых. Приведены типы сувениров, преимущества и недостатки отдельных видов сувениров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кондратович, Зоя (администратор службы размещения).
    "Живая вода" для сайта [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2013. - № 12. - С. 42-46 : 7 фот., 5 табл. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные сайты -- гостиничные услуги -- дополнительные услуги гостиниц -- клиенты гостиниц -- отели -- прайс-листы гостиниц -- сайты гостиниц -- фотографии гостиничных номеров
Аннотация: Сайт гостиницы - это основной источник информации о номерном фонде и дополнительных услугах для потенциальных клиентов. При разработке сайта гостиницы закладывается вся база - разделы, категории, цветовая гамма, дизайн, фотографии. Сайт должен быть "живым", периодически обновляться и систематически пополнятся. Над сайтом нужно работать постоянно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кондратович, Зоя.
    Бонусные программы - возможность удержать клиента [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2014. - № 4. - С. 46-50 : 11 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бонусные программы -- гостиницы -- гостиничные услуги -- постояльцы гостиниц -- разработка бонусных программ
Аннотация: Каждый отель - это продавец услуг. И каждый отель может разработать и запустить свою бонусную программу для клиентов. При этом необходимо учитывать тот факт, что услугу отеля каждый конкретный потребитель покупает реже, чем бытовые товары. Даны рекомендации по разработке и внедрению бонусной программы для клиентов гостиниц.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)