Кон, Ефим Львович (кандидат технических наук; профессор).
    Проблемы оценки качества обучения в вузах с системой подготовки "бакалавр-магистр" (на примере технических направлений) [Текст] / Е. Ф. Кон, В. И. Фрейман , А. А. Южаков // Открытое образование. - 2013. - № 1. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- университеты -- оценка обучения -- проверка знаний -- самостоятельная работа студентов -- оценивание знаний -- критерии оценивания -- бакалавры -- магистры -- компетенции -- тестовые задания -- виды занятий -- компетентностный подход -- качество обучения
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к решению актуальных задач, возникших перед высшей школой в результате реализации компетентностного подхода к формированию содержания и структуры высшего профессионального образования. В частности предлагаются подходы к определению интегрально-дифференциальных оценок уровня усвоения элементов и частей компетенций в тесной увязке с видами занятий и способами проведения и контроля самостоятельной работы студентов. Предлагаемые подходы находятся в процессе апробации при формировании и реализации основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 210700 "Инфокоммуникационные технологии и сети связи" в Пермском национальном исследовательском политехническом университете.


Доп.точки доступа:
Фрейман, Владимир Исаакович (кандидат технических наук; доцент); Южаков, Александр Александрович (доктор технических наук; профессор); Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кон, Ефим Львович (кандидат технических наук).
    Применение интегро-дифференциального критерия оценки освоения компонентов компетенций [Текст] / Е. Л. Кон, В. И. Фрейман, А. А. Южаков // Образование и наука. - 2013. - № 6. - С. 47-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компоненты компетенций -- компетенции -- элементы дисциплинарных компетенций -- оценка компетенций -- критерии оценки -- методики дифференциальных оценок -- интегро-дифференциального критерий -- показатели важности критериев
Аннотация: Рассказывается о проблеме измерения результатов образования в высшей школе. Описаны подходы к решению частных задач, связанных с определением уровня освоенных студентами компетенций и их составляющих – элементов дисциплинарных компетенций. Предложена уровневая модель формирования компонентов компетенций и контроля качества их усвоения. Показана методика расчета весовых коэффициентов (показателей важности) ЭДК с применением интегро-дифференциального критерия для оценки результатов обучения. Приводятся примеры и даются практические рекомендации применения методики дифференциальных оценок. Использование данной методики и уровневой модели в учебном процессе в сочетании с другими инструментальными и методическими средствами позволит повысить качество образования, базирующегося на компетентностном подходе.


Доп.точки доступа:
Фрейман, Владимир Исаакович (кандидат технических наук); Южаков, Александр Анатольевич (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    К вопросу о формировании компетенций при разработка основной образовательной программы [Текст] = Develloring competences at the basic educational rpogram implementation / Е. Ф. Кон [и др.] // Открытое образование. - 2013. - № 2. - С. 4-10 : табл. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- университеты -- самостоятельная работа студентов -- бакалавры -- магистры -- компетенции -- магистратура -- бакалавриат -- компетентностный подход -- аудиторная работы студентов -- информационные технологии -- дисциплинарные компетенции -- студенты
Аннотация: В статье проанализирована компетентностная модель выпускника. Предложены формальные способы описания взаимосвязи комптетентностной структуры компетенций и средств формирования лоя различных видов аудиторной и самостоятельной работы студентов. Предлагаемые подходы находятся в процессе апробации при формировании и реализации основных программ бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 210700 "Информационные технологии и системы связи" в Пермском национальном исследовательском политехническом университете.


Доп.точки доступа:
Кон, Ефим Львович (кандидат технических наук; профессор); Фрейман, Владимир Исаакович (кандидат технических наук; доцент); Южаков, Александр Александрович (доктор технических наук; профессор); Кон, Екатерина Михайловна (доктор медицинских наук, профессор); Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кон, Ефим Львович (кандидат технических наук).
    Реализация алгоритмов дешифрации результатов безусловного и условного поиска при проверке уровня освоения элементов дисциплинарных компетенций [Текст] / Е. Л. Кон, В. И. Фрейман, А. А. Южаков // Образование и наука. - 2013. - № 10. - С. 17-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
элементы дисциплинарных компетенций -- дисциплинарные компетенции -- процедура поиска -- дешифрация результатов -- тестирование знаний -- оценка знаний -- интегро-дифференциальный критерий
Аннотация: Рассматриваются измерения качества результатов образования. Анализируются подходы к созданию и выбору способов и средств измерения уровня освоения дисциплинарных компетенций и их элементов (ЭДК). Показана структура матрицы соответствия формируемых ЭДК и средств контроля итогов обучения. Проиллюстрированы алгоритм заполнения матрицы и привязка показателей тестирования и оценок к соответствующим шкалам. Описан алгоритм дешифрации результатов безусловной процедуры тестирования, приведены примеры расчетов и анализа результатов. Рассмотрены некоторые особенности дешифрации результатов тестирования, в том числе их компенсация. Предложены варианты реализации условной процедуры тестирования, проанализированы их достоинства, недостатки и условия применения. Даны рекомендации по применению изложенного материала.


Доп.точки доступа:
Фрейман, Фрейман Владимир Исаакович (кандидат технических наук); Южаков, Александр Анатольевич (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Проектирование и реализация сетевых магистерских программ по перспективным направлениям науки, техники и технологии [Текст] / Е. Л. Кон [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 8. - С. 79-89. - Библиогр.: с. 87-88 (18 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сетевые магистерские программы -- магистерские программы -- университеты -- межвузовская кооперация -- образовательные сети -- сетевое взаимодействие вузов -- сетевые модули -- высшие учебные заведения -- подготовка магистров -- компетентностный подход
Аннотация: Структура и содержание основных ресурсов разработанной сетевой магистерской программы.


Доп.точки доступа:
Кон, Ефим Львович (кандидат технических наук); Матушкин, Николай Николаевич (доктор технических наук); Фрейман, Владимир Исаакович (кандидат технических наук); Южаков, Александр Анатольевич (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кон, Ефим Львович (кандидат технических наук).
    Разработка подходов к формализованному описанию контролепригодной компонентной структуры дисциплинарной компетенции [Текст] / Е. Л. Кон, В. И. Фрейман, А. А. Южаков // Образование и наука. - 2015. - № 4. - С. 52-68. - Библиогр.: с.64-68 (20 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дешифрация диагностирования -- диагностирование -- дисциплинарная компетенция -- компонентная структура -- контролепригодность -- контрольно-измерительные материалы -- средства измерения компетенций -- тесты -- учебные дисциплины
Аннотация: Предлагается совместное проектирование компонентной структуры дисциплинарных компетенций и средств контроля, проверяющих уровень освоения их составных элементов. Обосновываются требования к основным количественным и качественным показателям компонентной структуры дисциплинарной компетенции. Разработана и проанализирована структура таблицы диагностирования, позволяющая установить соответствие между компонентами дисциплинарных компетенций и контролирующими их тестами, а также зафиксировать результаты текущего контроля уровня освоения. Дана классификация диагностических тестов, показано их влияние на формат и параметры таблицы диагностирования. Описан подход к формированию контролепригодной компонентной структуры дисциплинарной компетенции, позволяющий придать объекту контроля свойства, повышающие эффективность процедуры и точность дешифрации диагностирования результатов обучения.


Доп.точки доступа:
Фрейман, Владимир Исаакович (кандидат технических наук); Южаков, Александр Анатольевич (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)