Комиссарова, Татьяна Алексеевна (декан). Маркетинг и маркетинг инноваций [Текст] / Т. А. Комиссарова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 5. - С. 348-353. : рис. - Библиогр.: с. 353 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг инноваций -- коммерциализация инноваций -- латентные рынки -- зарождающиеся рынки -- рынки -- бизнес-модели -- маркет-менеджмент -- инновационные проекты -- инновации -- ценность продукта Аннотация: В статье рассматривается современный маркетинговый подход, ориентированный на создание ценности продукта, бизнес-модели компании. Раскрывается потенциал технологии "маркет-менеджмент" и изменений в приоритетах потребителей. На опыте анализа инновационных проектов автор показывает основные ошибки и заблуждения разработчиков, отвечает на вопрос, почему стандартные методологии не действуют на латентных и зарождающихся рынках, и пошагово описывает действия по коммерциализации инноваций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комиссарова, Татьяна Алексеевна (руководитель; декан). Cообщество «обгоняет» умных, или Использование виртуальных сообществ по законам социальной психологии [Текст] / Т. А. Комиссарова> // Интернет-маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 374-380 : 4 табл., 1 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): продажа идей -- провокационные идеи -- установочные системы человека -- социальные сети -- среда убеждения -- среды социального влияния -- социальная психология -- виртуальные сообщества -- b-2-b продажи Аннотация: Описан подход, предусматривающий использование социальных сетей в целях увеличения b-2-b-продаж. Суть подхода состоит в необходимости формирования и продажи идей, а не решений. Виртуальные сообщества выступают в данном случае средой, помогающей обозначить проблему клиента и привлечь внимание к нестандартной идее. Среда социального влияния. Реакции на социально значимые раздражители. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комиссарова, Татьяна Алексеевна (кандидат психологических наук). Как использовать техники убеждения для формирования лидерской позиции в виртуальном сообществе [Текст] / Т. А. Комиссарова> // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 6. - С. 326-332 : 1 рис. - Библиогр.: с. 332 (7 назв.)
Рубрики: Вычислительная техника Психология Интернет Социальная психология Кл.слова (ненормированные): инновационная среда -- сетевые сообщества -- социальные сети -- Facebook -- стартаперы -- убеждения -- стереотипное поведение Аннотация: Анализ успешного российского кейса: за девять месяцев была создана на Facebook и получила признание инновационного сообщества социальная группа численностью около трех тысяч человек, а ее основатель и модератор закрепил в группе свою лидерскую позицию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |