Колягина, В. Г. (кандидат психологических наук; старший преподаватель).
    Использование средств искусства в психокоррекционной работе по нормализации эмоционально-личностной сферы дошкольников с речевым дизонтогенезом [Текст] / В. Г. Колягина // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 55-61 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- дошкольники -- заикание -- нарушения речи -- психокоррекционная работа -- речевой дизонтогенез -- средства искусства -- эмоционально-личностная сфера -- эстетическое воспитание
Аннотация: В статье представлена психокоррекционная программа для работы с заикающимися дошкольниками, в которую вошли занятия способствующие нормализации и развитию эмоционально-личностной сферы заикающихся детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колягина, В. Г. (кандидат психологических наук; старший преподаватель).
    Диагностика страхов у дошкольников с проблемами развития [Текст] / В. Г. Колягина // Психологическая диагностика. - 2014. - № 3. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 72-73 (7 назв. ) . - ISSN 1991-3230
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские страхи -- дошкольники -- психодиагностика -- речевые нарушения -- тесты
Аннотация: Описывается содержание авторской диагностической методики по выявлению страхов у детей с речевыми нарушениями (общее недоразвитие речи, заикание).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колягина, В. Г. (кандидат психологических наук).
    Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в начальной школе [Текст] / В. Г. Колягина // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (3 назв.) . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- дефектологи -- инклюзивное обучение -- коррекционная работа -- начальная школа -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Характеризуются особенности работы участников психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ при включения их в инклюзивную образовательную среду.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)