Колотова, О. М. (кандидат педагогических наук).
    Организация учебного процесса в системе непрерывного образования [Текст] / О. М. Колотова, Л. А. Герасимова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 2 (104). - С. 30-35. . - Библиогр.: с. 34 (3 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- непрерывное профессиональное образование -- довузовская подготовка -- центры довузовской подготовки -- среднее образование -- высшее образование -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- сокращенное непрерывное образование -- модернизация образования
Аннотация: Раскрыты педагогические условия организации учебного процесса в системе непрерывного профессионального образования. Показаны особенности сокращенного непрерывного образования во взаимодействии начального, среднего и высшего образования.


Доп.точки доступа:
Герасимова, Л. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колотова, О. М.
    Управление качеством эффективности развития профессионального образования [Текст] / О. М. Колотова, Е. П. Шигаева // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С. 71-84. - Библиогр.: c. 83-84 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методологические основы образования -- модели профессионального образования -- проектирование образования -- развитие профессионального образования -- социально-педагогический подход -- управление качеством образования
Аннотация: Профессиональное образование переживает процесс бурного развития в связи с постоянно повышающимся интересом к обновлению не только багажа имеющихся знаний, но и способов их получения и применения в новых социально-экономических условиях. В связи с этим необходима разработка качественно иных подходов к проектированию образования, адаптации его к быстро меняющимся социально-экономическим условиям, аккумулированию новейших достижений теории и практики в системе профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Шигаева, Е. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Айсина, И. Ф.
    Теоретические основы развития творческого мышления студентов [Текст] / И. Ф. Айсина, О. М. Колотова // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 2. - С. 73-80. - Библиогр.: c. 80 (6 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к производственной деятельности -- высшее образование -- личностное развитие студентов -- мышление -- профессиональная подготовка специалистов -- развитие личности -- студенты -- творческое мышление -- творческое мышление студентов
Аннотация: Современное высшее профессиональное образование развивается в направлении усиления личностного развития студента. Смена технологий производства предполагает тенденции адаптации профессионалов к меняющимся условиям производственной деятельности. Таким образом, профессиональная подготовка специалистов гуманитарной сферы будет полноценной в том и только в том случае, когда включает в себя способность студентов к вариативному сопоставлению фактов как обязательному условию творческого мышления.


Доп.точки доступа:
Колотова, О. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)