Кокорина, Т. Е.
    Организация домашней формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, не охваченных дошкольным образованием и находящихся в условиях вынужденной изоляции [Текст] / Т. Е. Кокорина, Н. Н. Сергиенко, Л. В. Салина // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1 (37). - С. 42-60. - 6 прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- нарушения развития -- семья -- детский сад компенсирующего вида -- реабилитация -- ограниченные возможности здоровья -- домашняя форма обучения -- инновационные проекты -- социализация -- предшкольная подготовка -- консультации -- психологическая помощь -- сотрудничество -- вынужденная изоляция
Аннотация: В статье описывается инновационный проект, целью которого является создание педагогических условий, способствующих социализации и предшкольной подготовке детей с ограниченными возможностями здоровья и неохваченных системой дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Сергиенко, Н. Н.; Салина, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кокорина, Т. Е.
    Организация домашней формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, не охваченных дошкольным образованием и находящихся в условиях вынужденной изоляции [Текст] / Кокорина Т. Е., Сергиенко Н. Н., Салина Л. В. // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 2 (38). - С. 16-33. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- обучение на дому -- домашнее обучение -- социализация дошкольников -- предшкольная подготовка -- проекты -- нормативно-правовые документы -- локальные акты -- коррекционно-развивающие программы -- тематическое планирование занятий
Аннотация: Представлены образцы нормативно-правовых документов и локальных актов для учреждений, реализующих проект "Организация домашней формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, не охваченных дошкольным образованием и находящихся в условиях вынужденной изоляции".


Доп.точки доступа:
Сергиенко, Н. Н.; Салина, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кокорина, Т. Е. (заведующая детским садов).
    Индивидуальная программа развития - механизм комплексной реабилитации ребенка-инвалида [Текст] / Т. Е. Кокорина, Л. В. Салина, Я. А. Кондрашова // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 1 (январь-февраль). - С. 71-91 : табл.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- детская деятельность -- детская психология -- индивидуальность ребенка -- комплексная реабилитация -- коррекционные программы -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: В статье представлена индивидуальная программа развития ребенка с ограниченными возможностями, которая содержит коррекционную работу с ребенком, направленную на формирование возрастных психологических новообразований и становление всех видов детской деятельности.


Доп.точки доступа:
Салина, Л. В. (заместитель заведующей); Кондрашова, Я. А. (заместитель заведующей)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)