Козлова, А. В. (канд. психол. наук).
    Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы [Текст] / А. В. Козлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 3-12 : 3 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 12. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Санитарное просвещение

Кл.слова (ненормированные):
статистические данные -- вирус иммунодефицита человека -- анкетирование -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- ВИЧ-инфицированные -- ВИЧ-инфекция -- интеграция детей -- специалисты ДОУ
Аннотация: Представленные результаты демонстрируют острую необходимость просвещения самих специалистов ДОУ и обучения их правилам безопасного поведения в "аварийных" ситуациях (таких, которые сопряжены с контактом с кровью) любого другого человека.





    Козлова, А. В.
    Психологические факторы и условия преодоления профдеформаций личности преподавателей высшей школы [Текст] / А. В. Козлова // Образовательные технологии. - 2009. - N 1. - С. 125-128.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- преподаватели высшей школы -- профдеформации личности -- преодоление профдеформаций личности -- проблемы профессиональных деформаций -- психологические факторы профдеформаций -- условия профдеформаций -- сущность профдеформаций -- профилактика профдеформаций
Аннотация: Задача профилактики и коррекции профдеформаций личности преподавателя высшей школы является актуальной задачей современного образования, системы воспитания и обучения будущих специалистов. Учитывая сложную динамику становления профдеформаций и их социально-экономические последствия, не менее актуальной является профилактика и коррекция профдеформаций личности уже сложившихся специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козлова, А. В.
    Разработка электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК) по дисциплинам учебного плана в НГТУ [Текст] = Development of electronic training complexes on disciplines of Novosibirsk state technical university curriculum / А. В. Козлова, М. В. Леган // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 1. - С. 74-81 : рис. - Библиогр.: с. 80 (6 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- дидактические принципы -- интерактивные стенды -- контролирующие материалы -- контроль знаний -- контрольно-измерительные материалы -- модули предметного обучения -- образовательная среда -- создание ЭУМК -- учебные дисциплины -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экспертиза электронных материалов -- электронная среда обучения -- электронные материалы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы -- электронные учебные курсы -- ЭОР -- ЭОС -- ЭУМК
Аннотация: Рассматриваются основные этапы, дидактические принципы создания электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам учебного плана (ЭУМК), размещенных в образовательной среде (ЭОС) Dispace НГТУ. Рассмотрены основные разделы ЭУМК, а также возможные виды и формы контроля знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Леган, М. В.; Новосибирский государственный технический университетНГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козлова, А. В. (аспирант).
    К вопросу об измерении экономики, основанной на знаниях [Текст] : теоретический и методический аспекты / А. В. Козлова // Вестник Челябинского государственного университета. Сер.: Экономика. - 2016. - № 2. - С. 202-213. - Библиогр.: с. 211-212 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.01 + 65.20
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Общая экономическая теория

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
экономика знаний -- комплексная оценка -- подсистемы экономики -- экономическое развитие
Аннотация: Обозначена проблема отсутствия общепризнанной единицы и методологии измерения категории "знание" и экономики знаний, как многогранного феномена. Исследованы зарубежные и отечественные методологические подходы к оценке экономики знаний. Экономика знаний представлена как совокупность взаимосвязанных, взаимозависимых и взаимообусловленных подсистем. Определены критерии эффективности становления, развития и функционирования экономики знаний. Разработана авторская схема комплексной оценки экономики знаний как совокупности подсистем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)