Осетрин, К. Е. (доктор физико-математических наук).
    Возможности использования информационно-коммуникационных технологий в сельской школе при реализации правового обучения [Текст] / К. Е. Осетрин, А. С. Киндяшова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 71-74. . - Библиогр.: с. 73 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
правовое обучение -- информационно-методическое обеспечение -- право -- учебно-методические комплексы -- электронные учебно-методические комплексы -- сельские школы -- малокомплектные школы -- информационно-коммуникационные технологии -- разработка информационно-методического обеспечения
Аннотация: Рассмотрены особенности реализации правового обучения в условиях сельской школы при использовании информационно-коммуникационных технологий. В целях реализации эффективного, практикоориентированного правового обучения учитель сельской школы должен обладать навыками разработки авторского информационно-методического обеспечения по предмету "Право".


Доп.точки доступа:
Киндяшова, А. С. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киндяшова, А. С. (преподаватель).
    Правовая компетентность учителя сельской школы [Текст] / А. С. Киндяшова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 131-134. . - Библиогр.: с. 134 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя сельских школ -- сельские школы -- профессиональные компетентности -- правовая компетентность -- компетентности учителей -- правосознание учителей -- педагоги -- правовая культура -- формирование правосознания
Аннотация: Рассматривается такая составляющая профессиональной компетентности педагогического работника, как правовая компетентность. Проблема правовой компетентности учителя сельской школы является актуальной в связи с низким уровнем общей правовой культуры современного российского общества, в то время как учитель должен выступать одним из основных субъектов формирования правосознания подрастающего поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киндяшова, А. С. (старший преподаватель).
    Формирование профессиональной компетентности учителя права с использованием задачного подхода [Текст] / А. С. Киндяшова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 2 (117). - С. 95-100. . - Библиогр.: с. 99 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя права -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- подготовка учителей -- задачные технологии -- задачный подход -- педагогические задачи -- информационные технологии -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Авторская технология формирования специальной профессиональной компетентности учителя права в рамках задачной технологии с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киндяшова, А. С. (аспирант).
    Формирование предметных компетенций будущих педагогов средствами электронного учебно-методического комплекса [Текст] / А. С. Киндяшова, Н. В. Жигинас // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 8 (123). - С. 140-145. - Библиогр.: с. 144 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- будущие педагоги -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- компетенции -- предметные компетенции -- формирование компетенций -- электронные учебно-методические комплексы -- ЭУМК -- авторские технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ
Аннотация: Анализ формирования предметных компетенций будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Жигинас, Н. В. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)