Ким, Татьяна Константиновна (кандидат педагогических наук).
    Структура, специфика и воспитательные возможности современной семьи [Текст] / Т. К. Ким // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 1, ч. 2. - С. 331-337. : диагр. - Библиогр.: с. 337 (12 назв. )
УДК
ББК 60.561.5
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака--Россия--Москва, город--Московская область; Кабардино-Балкарская Республика; Астраханская область; Краснодарский край, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
семья -- структура семьи -- состав семьи -- статусно-ролевые отношения в семье -- отношение к институциональным характеристикам семейной жизнедеятельности -- внебрачные дети -- брачность -- детско-родительские отношения -- родительско-детские отношения -- методы семейного воспитания -- семейное воспитание -- статистические данные -- социологические исследования -- многодетные семьи -- репродуктивная функция семьи -- воспитательная функция семьи -- полная семья -- неполная семья -- регионы РФ
Аннотация: Представлены результаты социологического исследования современной семьи, проходившего в 2006 году в ряде регионов России. Позиции исследования включали основные параметры жизнедеятельности семьи, влияющие на выполнение ее репродуктивной и воспитательной функций, среди них - структура и состав семьи, статусно-ролевые отношения в семье, отношение к институциональным характеристикам семейной жизнедеятельности, типы детско-родительских отношений и методы семейного воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ким, Татьяна Константиновна (кандидат педагогических наук).
    Формирование готовности родителей к физическому воспитанию детей [Текст] / Т. К. Ким // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 144-157 : рис., табл. - Библиогр.: с. 157 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в семье -- дети -- родители -- физическое воспитание -- просвещение родительской общественности -- программы просвещения -- родительский всеобуч -- физкультурная грамотность -- физкультурно-педагогическая компетентность -- модели формирования компетенций
Аннотация: Дается краткая характеристика программ просвещения родительской общественности, оценка их эффективности, этапы работы с семьей; приводится модель формирования физкультурно-педагогической компетентности родителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ким, Татьяна Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Критерии и показатели эффективности взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся при организации физического воспитания в семье [Текст] / Т. К. Ким // Преподаватель XXI век. - 2011. - № 3, ч. 1. - С. 131-144 : рис., табл. - Библиогр.: с. 144 (15 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.205 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание в семье -- педагогическая грамотность родителей -- педагогическое просвещение родителей -- педагогическая культура родителей -- физкультурная грамотность родителей -- программы -- школа-семья -- семья-школа -- педагог-родитель -- родитель-педагог
Аннотация: О программе "Родительский всеобуч", которая позволяет повысить уровень педагогической культуры родителей, сформировать у них необходимые знания и навыки организации физкультурно-оздоровительной деятельности в рамках семейного быта, потребность в самообразовании и самосовершенствовании, а также выработать ценностное отношение родителей к взаимодействию со школой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ким, Татьяна Константиновна (кандидат педагогических наук).
    Характеристика программ и форм физкультурно-оздоровительной деятельности, используемых в условиях семейного быта [Текст] / Т. К. Ким // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 1, ч. 1. - С. 75-85 : табл., диагр. - Библиогр.: с. 85 (10 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
физкультурно-оздоровительная работа -- физкультура -- физкультурная грамотность родителей -- физическая культура -- семейное физическое воспитание -- семейное воспитание -- семья и школа -- школа и семья -- спортивно-досуговая деятельность
Аннотация: О круге основных проблем взаимодействия школы и семьи, связанном с целями и содержанием образовательно-воспитательной работы педагогического коллектива и семей учащихся и воспитанников. Анализируются подходы к конструированию программ семейного физического воспитания и форм взаимодействия школы и семьи, а также физкультурно-оздоровительной и спортивно-досуговой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ким, Татьяна Константиновна (доктор педагогических наук; доцент).
    О программе социальной адаптации иностранных студентов в процессе физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / Т. К. Ким, В. З. Зыонг // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 5. - С. 25. - Библиогр.: с. 25 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- адаптация иностранных студентов -- иностранные студенты -- студенты вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- социальная адаптация иностранных студентов -- программы социальной адаптации -- физкультурно-спортивная деятельность -- студенческая молодежь -- российские вузы -- занятия спортом -- социализация иностранных студентов
Аннотация: Цель исследования - научное обоснование программы социальной адаптации иностранных студентов в процессе физкультурно-спортивной деятельности на начальном этапе обучения в вузе. Программа успешно используется в работе ряда ведущих вузов Москвы и продемонстрировала свою эффективность. Так, устные беседы и анализ анкетных данных позволяют судить о том, что обучающиеся активно включаются в предлагаемые виды деятельности, считают, что занятия спортом и различными формами двигательной активности способствуют не только налаживать коммуникации со своими сокурсниками из других стран, преподавателями и представителями администрации, но и ближе знакомиться с культурой и традициями разных народов. Наряду с вышеотмеченным совместная физкультурно-спортивная деятельность позволяет совершенствовать языковую практику, обеспечить здоровый отдых, удовлетворять эмоциональные потребности студентов, связанные с содержательным развлечением и т. п.


Доп.точки доступа:
Зыонг, Ван Зунг (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)