Кетова, Наталья Петровна.
    Реклама в социальных сетях: малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций [Текст] / Кетова Наталья Петровна, Третьякова Татьяна Сергеевна // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 6. - С. 362-373. : рис. - Библиогр.: с. 372-373
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама -- виды рекламы -- контекстная реклама -- маркетинговые коммуникации -- офферы -- реклама -- социальные сети
Аннотация: Авторы обосновывают возможности использования рекламных коммуникаций в социальных ресурсах в процессе взаимодействия с потребителями, определяют основания для использования рекламных коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов, классифицируют рекламу по видам, формулируют особенности ее размещения, дают рекомендации по выбору социальной сети в качестве коммуникационной платформы, а также по оценке эффективности рекламы в социальных веб-средах.


Доп.точки доступа:
Третьякова, Татьяна Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кетова, Наталья Петровна (заслуженный деятель науки Российской Федерации).
    Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний [Текст] / Н. П. Кетова, Т. С. Третьякова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 1. - С. 72-87. : табл. - Библиогр.: с. 86-87 (32 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
малобюджетный маркетинг -- малобюджетные технологии маркетинга -- маркетинговые коммуникации -- компании -- малобюджетные маркетинговые коммуникации -- оценка эффективности -- инструменты маркетинга -- инструментарно-методический аппарат
Аннотация: В работе выявлены предпосылки развития малобюджетного маркетинга, представлена классификация малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций, разработан инструментарно-методический аппарат оценки их эффективности.


Доп.точки доступа:
Третьякова, Татьяна Сергеевна (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кетова, Наталья Петровна (заслуженный деятель науки РФ; доктор экономических наук; профессор).
    Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском рынке: тенденции и перспективы [Текст] / Н. П. Кетова, Т. С. Третьякова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 4. - С. 302-309 : рис. - Библиогр.: с. 308 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
малобюджетный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- малобюджетные маркетинговые коммуникации -- коммуникационный рынок -- бизнес-образование -- исследования
Аннотация: В статье представлены результаты исследования практической значимости малобюджетного маркетинга и малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском рынке.


Доп.точки доступа:
Третьякова, Татьяна Сергеевна (директор по маркетингу)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кетова, Наталья Петровна (доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ).
    Маркетинговые стратегии и технологии компаний, стимулирующие модернизацию отраслевых комплексов Юга России [Текст] / Н. П. Кетова // Экономические науки. - 2013. - № 5 (102). - С. 16-21 : ил. - Библиогр.: с. 21 (12 назв.)
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Юг России

   Маркетинг--Юг России

Кл.слова (ненормированные):
дерево стратегий компаний -- информационно-коммуникационные технологии -- комплекс коммуникационных услуг -- маркетинговые модели управления компаний -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговый инструментарий -- процессы модернизации -- рыночное позиционирование -- южно-российские компании
Аннотация: В статье изложены стратегии и технологии маркетинга, используемые современными компаниями в бизнес-процессах, представлено “дерево стратегий” в авторской интерпретации. На примере одного из перспективных отраслевых комплексов - телекоммуникационного - показаны возможности стимулирования роста эффективности бизнеса и наращивания инновационного потенциала хозяйственного комплекса Юга России при профессиональном подходе к выбору маркетинговых стратегий и их последовательной реализации.


Доп.точки доступа:
ОАО "Ростелеком-Юг"; Открытое акционерное общество "Ростелеком-Юг"; Ростелеком-Юг
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кетова, Наталья Петровна (доктор экономических наук; заслуженный деятель науки РФ; главный научный сотрудник; профессор).
    Маркетинговое исследование особенностей применения российским бизнесом инструментов социально ориентированного маркетинга [Текст] / Н. П. Кетова, Н. Г. Гранкина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 3. - С. 230-244 : табл. - Библиогр.: с. 243-244 (9 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- маркетинговые исследования -- ответственность бизнеса -- социальная ответственность бизнеса -- социально ориентированный маркетинг
Аннотация: В статье представлены результаты маркетингового исследования, посвященного определению степени распространения концепции социально ориентированного маркетинга на российский бизнес. Автором выявлены приоритетные инструменты и технологии социально ориентированного маркетинга, используемые крупными и средними отечественными компаниями при реализации социальной ответственности, и предложена методика определения типа социального поведения компании.


Доп.точки доступа:
Гранкина, Надежда Геннадьевна (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кетова, Наталья Петровна (доктор экономических наук; профессор; заслуженный деятель науки; заведующая кафедрой).
    Экономика Юга России: особенности функционирования и перспективы развития [Текст] / Н. П. Кетова, Ю. С. Колесников, В. Н. Овчинников // Проблемы прогнозирования. - 2015. - № 4. - С. 96-104. - Библиогр.: с. 104 (21 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 0868-6351
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Южный федеральный округ--Юг России

Кл.слова (ненормированные):
демографический потенциал -- инновационное развитие -- макрорегионы -- периферийность -- социальная сфера -- социально-экономическое развитие -- социальные угрозы -- трудовой потенциал -- экономические угрозы
Аннотация: В статье представлены результаты анализа ситуации в экономике южнороссийского макрорегиона, рассмотрены текущие проблемы его развития и потенциальные угрозы. Показаны возможности решения проблем за счет стимулирования модернизации ведущих отраслей региональной экономики, поддержки территориально-отраслевых кластеров и реализации инновационного потенциала.


Доп.точки доступа:
Колесников, Юрий Семенович (доктор экономических наук; профессор; главный научный сотрудник); Овчинников, Виктор Николаевич (доктор экономических наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кетова, Наталья Петровна (доктор экономических наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ).
    Идентификация функциональной роли институтов формирования структуры экономического пространства регионов [Текст] = IDENTIFICATION OF THE FUNCTIONAL ROLE OF INSTITUTIONS FORMING THE STRUCTURE OF THE ECONOMIC SPACE OF REGIONS / Н. П. Кетова, Ю. С. Колесников, В. Н. Овчинников // Экономические науки. - 2018. - № 10 (167). - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Российская Федерация--Юг России

Кл.слова (ненормированные):
институционализация региональной экономики -- морфология экономического пространства -- социохозяйственный уклад -- структурные организации экономического пространства -- технологический уклад -- типологические признаки пространства -- формообразование пространства -- экономическое пространство регионов
Аннотация: В статье представлены результаты разработки проблемы выявления воздействия институтов различной природы на структурную организацию экономического пространства регионов Юга России, идентификации их функциональных ролей и позиций в этом формообразующем процессе.


Доп.точки доступа:
Колесников, Юрий Семенович (доктор экономических наук; профессор; главный научный сотрудник; заслуженный работник высшей школы РФ); Овчинников, Виктор Николаевич (доктор экономических наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кетова, Наталья Петровна (доктор экономических наук).
    Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям [Текст] / Н. П. Кетова, И. Ю. Грановская // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 1. - С. 73-92. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- нейромаркетинг -- потребительское поведение -- сенсорный маркетинг -- современные рынки -- стимулирование продаж
Аннотация: Статья посвящена одному их инструментов современного маркетинга – нейромаркетингу. В ней отражены материалы авторского исследования по проблематике оценки перспектив его использования в целях повышения эффективности продвижения товаров и услуг потребителям на современных рынках, раскрыты возможности использования предпринимателями во многих отраслях. Статья может быть полезна маркетологам, использующим различные маркетинговые инструменты и технологии, применимые в различных отраслях и сферах бизнеса.


Доп.точки доступа:
Грановская, Ирина Юрьевна (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кетова, Наталья Петровна (доктор экономических наук).
    Трансформация рынка рекламы как фактор активизации поведения рекламных агентств в условиях цифровизации [Текст] / Н. П. Кетова, В. В. Зундэ, П. Д. Шашнев // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 5. - С. 953-968. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2010-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
цифровизация -- информационно-коммуникационные технологии -- рекламные агентства -- рынок рекламы -- нейромаркетинг -- телевидение -- пресса -- радио -- виртуальная реальность
Аннотация: Представлены результаты анализа функционирования современных рекламных агентств, изложены тенденции преобразования российского рынка рекламы, произошедшие в течение последнего десятилетия. Раскрыта сущность цифровизации рекламного рынка как приоритетного направления его развития, сформулированы тенденции изменений в связи с расширением использования в рекламном бизнесе информационно-коммуникационных технологий, преобразований медиапотребления заинтересованными аудиториями. Прокомментированы изменения в поведении рекламных агентств на меняющихся рынках, подтвержденные примерами деятельности ведущих российских PR-агентств. Даны оценки перспектив деятельности российских рекламных агентств в связи с эпидемией коронавируса в мире.


Доп.точки доступа:
Зундэ, Виктория Викторовна (доктор экономических наук); Шашнев, Павел Дмитриевич (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)