Каштымова, И. М. Диагностика креативности старшеклассников методом психосемиотического анализа их сочинений: гармонический центр текста как психолодиагностический критерий [Текст] : дайджест / Кыштымова И. М.> // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 132-133. - Полностью статья опубликована: Образование и наука. - 2007. - N 6. - 83-92. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): креативность -- диагностика креативности -- психосемиотический анализ -- психосемиотический анализ -- золотое сечение Аннотация: Диагностика творческих способностей. Диагностическое исследование сочинений старшеклассников на свободную и заданную тему с целью апробации методики психосемиотического анализа текста как средства диагностики и креативности. |