Кашко, Т. В.
    Психолого-педагогические аспекты влияния ситуации успеха на формирование мотивации к обучению курсантов вузов МЧС России в процессе интерактивного обучения [Текст] / Т. В. Кашко // Интеграция образования. - 2014. - № 4. - С. 49-53. - Библиогр.: c. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы МЧС России -- интерактивное обучение -- методика обучения -- мотивация обучения курсантов -- обучение курсантов -- педагогика успеха -- пожарная безопасность -- психология профессионализма -- ситуация успеха -- успех
Аннотация: В статье рассматриваются психолого-педагогические аспекты влияния ситуации успеха на фор- мирование мотивации к обучению курсантов вузов МЧС России в процессе интерактивного обучения. Были уточнены содержания терминов "мотивация к обучению" и "интерактивное обучение". Показаны специфика вуза МЧС России и методы интерактивного обучения, которые могут быть применены в образовательной среде ведомственного вуза. Разграничены понятия "успех" и "ситуация успеха". Анализируется понятие ситуации успеха в рамках различных теорий психологии и педагогики. Выделен ряд позитивных моментов использования ситуации успеха в интерактивном обучении, влияющих на формирование мотивации к обучению. Рассмотрены некоторые сложности, которые могут возникнуть у педагога, при использовании ситуации успеха в процессе обучения, а также результаты применения подобной технологии в образовательном процессе вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кашко, Т. В. (преподаватель).
    Мотивационная структура личности курсантов ведомственных вузов МЧС России [Текст] / Т. В. Кашко // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 6. - С. 35-38. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Воронеж, 2014 г.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Воронеж, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы МЧС России -- курсанты военных вузов -- мотивации к обучению -- мотивы обучения
Аннотация: Рассматривается мотивационная структура личности курсантов ведомственных вузов МЧС России. Приведены основные группы мотивов обучения в ведомственном вузе, данные исследования, проведенного в Воронежском институте государственной противопожарной службы МЧС России в 2014 г., уточнено содержание мотивационной структуры личности курсантов вузов МЧС России, раскрыты основные группы мотивов обучения в ведомственном вузе МЧС России.


Доп.точки доступа:
Воронежский институт государственной противопожарной службы МЧС России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)