Качалов, Дмитрий Владимирович.
    Построение модели формирования целостного психолого-педагогического знания будущих учителей [Текст] / Д. В. Качалов // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 56, вып : 23. - С. 246-252. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- образовательный процесс -- психолого-педагогическое знание -- педагогическое моделирование -- методология образования
Аннотация: Автором предлагается модель формирования целостного психолого-педагогического знания будущих учителей, основанная на положениях теории педагогического моделирования.





    Качалов, Дмитрий Владимирович.
    Научно-концептуальные основы возрастной педагогики как интегративно-функциональной учебной дисциплины [Текст] / Д. В. Качалов // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2009. - N 1/2. - С. 117-122. - Библиогр.: с. 122 (4 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74р + 88.37 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические занятия учителя -- педагогические технологии -- школьные учителя -- возрастная психология -- возрастная педагогика -- высшее педагогическое образование
Аннотация: Предпринята попытка обосновать возрастную педагогику как интегрально-функциональную дисциплину, обладающую потенциалом формирования целостного психолого-педагогического знания студентов вуза.





    Качалов, Дмитрий Владимирович.
    Трудовое обучение в советской педагогике и школе 20-30-х гг. XX в. [Текст] / Д. В. Качалов, И. В. Шалашова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2009. - N 3. - С. 203-207. - Библиогр.: с. 207 (6 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--СССР--Союз Советских Социалистических Республик, 1 пол. 20 в.
   Общеобразовательная школа--СССР--Союз Советских Социалистических Республик, 1 пол. 20 в.

   Теория и методика воспитания--СССР--Союз Советских Социалистических Республик, 1 пол. 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
советская школа -- школьники -- трудовое обучение школьников -- политическое образование -- трудовое воспитание -- историко-педагогический анализ
Аннотация: Автором дается характеристика основных тенденций развития трудового воспитания и обучения советских школьников в первой половине XX в.


Доп.точки доступа:
Шалашова, Ирина Викторовна




    Качалов, Дмитрий Владимирович (кандидат педагогических наук; профессор).
    Рефлексивно-педагогические приемы как средство формирования педагогической культуры будущих учителей [Текст] / Д. В. Качалов // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 2, ч. 1. - С. 155-160. . - Библиогр.: с. 160 (2 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- будущие учителя -- будущие педагоги -- студенты педагогических вузов -- педагогическая культура -- рефлексивно-педагогические приемы -- мотивационно-ценностный компонент -- когнитивный компонент -- деятельностный компонент -- рефлексивно-творческий компонент -- педагогическая рефлексия
Аннотация: Дан анализ различных трактовок понятия "педагогическая культура", приведено обоснование и характеристика рефлексивно-педагогических приемов как средства формирования педагогической культуры будущих учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)