Катернюк, Алексей Валерьевич.
    Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка [Текст] / Катернюк Алексей Валерьевич // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 262-278. - Библиогр.: с. 272-273 (29 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- оценка рекламной продукции -- потребители -- потребительская аудитория -- рекламная продукция -- рекламные кампании -- сегментация -- целевая аудитория -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассматривается круг проблем, связанный с оценкой рекламной продукции. Предлагается достаточно простая и унифицированная экспресс-методика, помогающая определить уровень соответствия рекламной продукции целям рекламной кампании. Методика разработана на основе типологической сегментации целевой потребительской аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Катернюк, Алексей Валерьевич (аспирант).
    Применение рейтинговых оценок в рекламной отрасли [Текст] / А. В. Катернюк // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2019. - № 45. - С. 267-281 : табл., рис. - Библиогр.: с. 279-280 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-8648
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная отрасль -- рейтинговые агенства -- рейтинги рейтинговых агенств -- рейтинговые оценки -- конкурентоспособность -- расчеты рейтингов -- методики расчетов -- оценка конкурентоспособности
Аннотация: Методика расчета рейтинга с помощью рейтинговых оценок для оценки конкурентоспособности рейтинговых агентств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Катернюк, Алексей Валерьевич (соискатель).
    Оценка конкурентоспособности услуг рекламных интернет-фирм [Текст] / А. В. Катернюк, А. К. Белоглазов // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2019. - № 48. - С. 274-282 : табл. - Библиогр.: с. 281 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1998-8648
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные интернет-фирмы -- интернет-фирмы -- услуги интернет-фирм -- конкурентоспособность услуг -- оценка конкурентоспособности -- методики оценки -- рекламные фирмы -- фирмы
Аннотация: Методика оценки конкурентоспособности услуг рекламных интернет-фирм.


Доп.точки доступа:
Белоглазов, Алексей Константинович (руководитель; государственный советник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)