Карякин, Ю. В.
    Объект и предмет науки [Текст] = Object and the object-matter of science / Ю. В. Карякин // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 362 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
объект науки -- предмет науки -- погрешности отражения -- научное познание -- конструкция научного познания -- проявление интуиции
Аннотация: Рассмотрена соотнесенность объекта и предмета научной деятельности с прочими ее структурными моментами.





    Карякин, Ю. В.
    Компетенции и понимание [Текст] / Ю. В. Карякин // Интеграция образования. - 2012. - № 3. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь понятий -- знания -- категориальный анализ -- компетентность -- компетенция -- логика -- онтогенетический подход -- понимание -- понятия -- формы представления знаний
Аннотация: Осуществляется категориальный анализ терминов "компетенция" и "компетентность", результаты анализа интерпретируются на образовательную практику. Выявленная в ходе анализа взаимосвязь понятий "значение", "суждение", "понятие" и "знание", по мнению автора, создает условия для культивирования при постановке образовательных процессов инновационного онтогенетического подхода, сущность которого заключается в формировании учащимися понятийной платформы познавания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карякин, Ю. В.
    Рефлексия в дидактике высшей школы и средства ее актуализации [Текст] = Reflection in the didactics of higher education and ways of actualizing it / Ю. В. Карякин // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2013. - № 3. - С. 4-8 : 1 таб. - Библиогр.: с. 7-8 (4 назв. ) . - ISSN 2226-0234
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- дидактика -- дидактические инструменты -- дидактические средства -- образовательный процесс -- обратная связь -- познавательная деятельность -- прямая связь -- рефлексия -- учебные взаимодействия
Аннотация: Исследуется тема учебных взаимодействий в образовательном процессе высшей школы. Предметом исследования является механизм реализации учебных взаимодействий в различных организационных формах обучения. Целью исследования - структуризация и классификация дидактических инструментов организации познавательной деятельности в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карякин, Ю. В.
    Познание в образовании: в поиске конструктивности [Текст] = Cognition in education: in search of constructivity / Ю. В. Карякин // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2013. - № 1. - С. 25-32 : 1 таб. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ) . - ISSN 2074-9589
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
конструктивность -- онтогенетический подход -- педагогический подход -- познание -- теория образования
Аннотация: Поднимается вопрос о процессе и механизме познания в образовании, предлагаются теории, актуализирующие эту тему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карякин, Ю. В. (кандидат технических наук; ведущий эксперт).
    Об электронизации образования [Текст] / Ю. В. Карякин // Alma mater. - 2016. - № 3. - С. 117-120. - Библиогр. : с. 120 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- электронизация образования -- процессы электронизации -- технологии обучения -- сетевые коммуникации -- образовательные процессы -- онтогенетические подходы -- организации познания -- технические вузы
Аннотация: Исследован широко культивируемый процесс под знаком электронизации образования как социокультурного явления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)