Карягина, А. В.
    Информационный экстремизм в современном государственно-правовом пространстве [Текст] / А. В. Карягина // Философия права. - 2010. - N 4. - С. 105-107. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.51 + 76
Рубрики: Право
   Криминология

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
экстремизм -- информационный экстремизм -- интеллектуальный информационный экстремизм -- материальный информационный экстремизм -- информационное пространство -- речевое воздействие -- экстремистские сообщества -- экстремистские группировки
Аннотация: В статье излагается ряд подходов к определению понятия "экстремизм". Указывая на разнообразие его проявления, автор выделяет информационный экстремизм, который подразделяется на интеллектуальный и материальный; описывает тенденции развития информационного экстремизма и предлагает способы противодействия ему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карягина, А. В.
    Правовое обеспечение рекламной деятельности в современном российском государстве [Текст] : теоретико-правовое исследование особенностей переходных процессов / А. В. Карягина // Философия права. - 2011. - N 3. - С. 59-63. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- средства массовой коммуникации -- информационное общество -- правовое регулирование
Аннотация: Анализ процесса формирования механизма правового обеспечения рекламной деятельности в Российской Федерации как государстве переходного типа, которая включена в экономические, социальные и политические процессы. Автор представил теоретико-правовой анализ генезиса и особенностей отечественной правовой политики в сфере рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карягина, А. В. (преподаватель).
    Правовой режим рекламной деятельности в области коммерческих отношений: исполнение и контроль [Текст] / А. В. Карягина // Юристъ - правоведъ. - 2012. - № 4. - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (8 назв. ) . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- административное судопроизводство -- законодательное регулирование -- рекламное пространство
Аннотация: В статье отмечается, что сложившаяся законодательная база, регулирующая правоотношения в сфере рекламы и рекламной деятельности, опирается на органы, осуществляющие контроль ее исполнения. В рамках правового режима рекламной деятельности можно выделить режим административного судопроизводства, направленный на выявление и пресечение нарушений антимонопольного законодательства о рекламе.


Доп.точки доступа:
Федеральная антимонопольная служба
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)