Карпенюк, Ольга Сергеевна (кандидат юридических наук).
    Изменение подхода к определению диспозитивности норм гражданского права [Текст] / О. С. Карпенюк // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право. - 2021. - № 2 (66). - С. 29-35. - Библиогр.: с. 33-35 (23 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
арбитражные суды -- возмездное оказание услуг -- денежные компенсации -- диспозитивные нормы -- договоры -- заказчики -- императивные нормы -- исполнители -- нормы гражданского права -- оказание услуг -- отказ от договора -- отказы от исполнения договоров -- постановления -- правовые нормы
Аннотация: Рассмотрено изменение подхода к определению императивности норм гражданского права. На примере статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации дан анализ какими критериями руководствуется судья при решении вопроса является норма диспозитивной или нет.


Доп.точки доступа:
Высший Арбитражный Суд РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карпенюк, Ольга Сергеевна (кандидат юридических наук; доцент).
    Интерактивные методы обучения правоведению студентов непрофильных факультетов [Текст] / О. С. Карпенюк // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право. - 2022. - № 1 (69). - С. 209-213. - Библиогр.: с. 212 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 67 + 74.26 + 74.202
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- вузы -- интерактивные лекции -- интерактивные методы обучения -- обучение правоведению -- правовые дисциплины -- процесс обучения -- студенты непрофильных факультетов
Аннотация: Автор исследует интерактивные методы обучения студентов непрофильных факультетов правоведению, которые оптимизируют процесс обучения, формируют правосознание у студентов, помогают овладеть такими навыками, как критическое мышление, умение аргументировать и отстаивать свою позицию, осознанный поиск и анализ информации. Приводятся конкретные методы интерактивного обучения и результаты их применения при чтении дисциплины правоведения студентам биологического факультета Тверского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Тверской государственный университет \биологический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)