Карнаухов, В. М. (канд. физ. -мат. наук).
    Использование метода Монте-Карло в теории моделирования и параметризации педагогических тестов [Текст] / В. М. Карнаухов // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 109-111. - Библиогр.: с. 111 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное моделирование -- метод Монте-Карло -- моделирование тестов -- Монте-Карло метод -- педагогическое тестирование -- тесты
Аннотация: Описан процесс компьютерной имитации процесса тестирования.





    Карнаухов, В. М.
    Компьютерное тестирование с двумя и более попытками для решения одного задания [Текст] / В. М. Карнаухов // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 58-63 : рис. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютерное тестирование -- первичные баллы -- математические модели -- математические формулы -- контроль знаний -- линейная зависимость -- вогнутая зависимость -- выпуклая зависимость -- графики -- квадратическое отклонение -- попытки решения заданий -- тестовые задания -- оценки
Аннотация: Представлена математическая модель тестирования с использованием двух и более попыток для решения одного задания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карнаухов, В. М.
    Использование компьютерного генератора контрольных работ в преподавании высшей математики [Текст] / В. М. Карнаухов // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 61-66. : рис. - Библиогр.: с. 66
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные программы -- контрольные работы -- компьютерные генераторы -- высшая математика -- интерфейсы -- типы задач -- задачи с параметрами -- высшая школа -- информационные технологии -- библиотека задач -- компьютерные системы -- автоматизация образования -- обучение высшей математике -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Рассмотрены основные принципы построения компьютерного генератора контрольных работ K-Commander, созданного автором на кафедре высшей математики Московского государственного университета природообустройства. Приводятся цели создания программы, дается краткая характеристика системы, особое внимание уделено оригинальному интерфейсу генератора и типам задач, с которыми он работает.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет природообустройства
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карнаухов, В. М.
    Задачи с переменными полями в компьютерных системах тестирования [Текст] = Tasks with variables fieldsfor computer systems of testing / В. М. Карнаухов, И. М. Ветрова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 33-39. : рис. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с + 22.19
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Математика

   Вычислительная математика

Кл.слова (ненормированные):
задачи с переменными полями -- ЗПП -- компьютерные системы тестирования -- компьютерное тестирование -- математика -- группы задач -- задачи с параметрами -- решение задач -- параметры -- высшая математика -- высшая школа -- аналитическая геометрия -- компьютерные программы -- контроль знаний -- методика преподавания математики
Аннотация: Вводится понятие задачи с переменными полями, проводится анализ таких задач, раскрывается их значимость при создании компьютерных систем тестирования, приводится достаточно много примеров.


Доп.точки доступа:
Ветрова, И. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карнаухов, В. М.
    Исследование точности метода моментов для оценки латентных параметров тестирования с одной и более попытками [Текст] = Precision’s investigation of moment’s method for estimating of test latent parameters by using one and more attempts / В. М. Карнаухов // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 3. - С. 33-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
метод моментов -- латентные параметры -- электронное тестирование -- повторные попытки -- точность методов -- математические формулы -- информационные технологии -- метод первичных баллов -- политомические модели -- метод касательных -- компьютерное моделирование -- подготовленность участников -- уровни трудности заданий -- метод Монте-Карло -- Монте-Карло метод -- контроль знаний
Аннотация: Представлены результаты исследования точности метода моментов, который используется для оценки латентных параметров тестирования. Параллельно предлагается математически обоснованный способ по улучшению точности выставляемых оценок, состоящий в предоставлении учащимся дополнительных попыток для решения одного задания теста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карнаухов, В. М.
    Дихотомическая модель для систем частичного электронного тестирования [Текст] = Dichotomic model for system of partIal computer testing / В. М. Карнаухов // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 2. - С. 29-34 : рис., табл. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронное тестирование -- дихотомические модели -- частичное тестирование -- практические рекомендации -- модели тестирования -- повторные попытки -- контрольные работы -- точность оценок -- вероятность решений -- решение задач -- информационные технологии -- контроль знаний -- первичные баллы
Аннотация: Предлагается дихотомическая модель для систем частичного электронного тестирования. Эта модель основана на использовании двух и более попыток для решения одного задания теста. Приводятся результаты исследования зависимости точности первичного балла от числа разрешенных попыток и вероятности решения задания теста. Даются конкретные практические рекомендации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карнаухов, В. М.
    Статистическое моделирование интернет-экзамена, проводимого в рамках аттестации вуза [Текст] = Statistical modeling of internet examination conducted in the framework of higher school certification / В. М. Карнаухов // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 1. - С. 60-68 : табл., рис. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
аттестации вузов -- аттестационные области -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- дифференциальные уравнения -- имитационное моделирование -- интернет-экзамены -- математика -- метод Монте-Карло -- Монте-Карло метод -- статистическое моделирование -- тематическая структура тестов -- тестирование -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронное тестирование
Аннотация: Исследуется зависимость результатов интернет-экзамена от его параметров. Такой экзамен проводится в учебных заведениях в рамках аттестации вузов. В работе предлагается моделирование интернет-экзамена при помощи метода Монте-Карло.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карнаухов, В. М.
    Модель Раша как игровая модель [Текст] = Rasch’s model as a game model / В. М. Карнаухов // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 4 (56). - С. 69-76 : рис. - Библиогр.: с. 75 (8 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
выпускные экзамены -- игровые модели -- критерии оценки -- латентные параметры -- латентные переменные -- математические модели -- модели тестирования -- модель Раша -- первичные баллы -- Раша модель -- рейтинговые системы -- теория тестирования -- тестирование -- уровни подготовленности -- уровни трудности заданий -- шахматные классификации -- школьные экзамены -- электронное тестирование
Аннотация: Описан метод первичных баллов оценки латентных параметров тестирования.


Доп.точки доступа:
Эло, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карнаухов, В. М.
    Точность оценок ЕГЭ для различных методик [Текст] = The accuracy of estimates exam for different methods / В. М. Карнаухов // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 2 (58). - С. 20-27 : рис., табл. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Монте-Карло метод -- Раша модель -- егэ -- единый государственный экзамен -- контроль знаний -- латентные параметры -- математические модели тестирования -- метод Монте-Карло -- метод моментов -- метод первичных баллов -- методы получения оценок -- модели тестирования -- модель Раша -- оценки латентных параметров -- параметры тестирования -- тестирование -- тесты -- точность оценок -- уровень подготовленности -- уровень трудности -- шкалирование первичных баллов -- экзамены -- электронное тестирование
Аннотация: Описаны современные методы получения оценок латентных параметров тестирования: уровней подготовленности участников тестирования и уровней трудности заданий. Далее описанные методы исследованы на предмет точности. При этом использовались известная математическая модель тестирования, модель Раша и метод Монте-Карло. В работе предложена модификация метода шкалирования первичных баллов, позволяющая существенно улучшить точность выставляемых оценок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карнаухов, В. М.
    Методы оценки влияния количества и трудности заданий группы В на точность результатов ЕГЭ [Текст] = Evaluation methods of quantity influence and task complexity of b-group on the result accuracy of unified state examination / В. М. Карнаухов // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 3 (59). - С. 61-68 : табл., рис. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
экзамены -- егэ -- единый государственный экзамен -- контроль знаний -- тестирование -- тесты -- электронное тестирование -- результаты ЕГЭ -- точность результатов -- абитуриенты -- подготовленность абитуриентов -- уровни подготовленности -- оценка уровня подготовленности -- методы получения оценок -- задания группы В -- количество заданий группы В -- трудности заданий группы В -- шкалирование первичных баллов -- метод первичных баллов -- метод шкалирования -- модель Раша -- Раша модель -- метод Монте-Карло -- Монте-Карло метод -- латентные параметры -- модели тестирования
Аннотация: Представлены три метода получения оценок уровней подготовленности абитуриентов на ЕГЭ. Автор исследует зависимость точности методов от количества и трудности заданий теста ЕГЭ группы В.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карнаухов, В. М.
    Точность оценок ЕГЭ в зависимости от количества и трудности заданий группы "С" [Текст] / В. М. Карнаухов // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 1 (61). - С. 62-68 : табл., рис. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Монте-Карло метод -- Раша модель -- абитуриенты -- егэ -- единый государственный экзамен -- задания группы С -- количество заданий группы С -- контроль знаний -- метод Монте-Карло -- метод модифицированного шкалирования -- метод первичных баллов -- метод шкалирования -- методы оценки -- модель Раша -- модифицированное шкалирование -- оценки уровня подготовленности -- подготовленность абитуриентов -- понятия -- термины -- тестирование -- тесты -- точность оценок -- трудности заданий группы С -- уровни подготовленности -- шкалирование первичных баллов -- экзамены -- электронное тестирование
Аннотация: Представлены три метода получения оценок уровней подготовленности абитуриентов на ЕГЭ. Первый из них используется в настоящее время на ЕГЭ, второй был предложен автором в своих предыдущих работах, третий метод - метод первичных баллов - достаточно известен в теории тестирования и был обоснован автором в своих работах. В статье автор исследует зависимость точности вышеупомянутых методов от количества и трудности заданий теста ЕГЭ группы "С".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)