Караулова, Анна Юрьевна (медиадиректор).
    Коммуникация через блоги [Текст] / Караулова А. Ю. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 386-389. - Библиогр.: с. 389 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- вирусный маркетинг -- социальные сети -- поведение человека -- блогосфера -- маркетинг
Аннотация: Результаты исследования, целью которого было выявить мотивы людей, пишущих и читающих блоги. Модели поведения пользователей в.





    Караулова, Анна Юрьевна (медиадиректор).
    Схема размещения рекламы с платой за результат [Текст] / Караулова А. Ю. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 26-29
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- контекстная реклама -- эффективность рекламы -- конверсия -- оплата рекламы
Аннотация: Интернет-реклама с платой за результат позволяет рекламодателям точно оценивать эффективность вложения средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Караулова, Анна Юрьевна (генеральный директор).
    Стимулирование первичного сбыта: скидки на "Яндекс. Директ" [Текст] / А. Ю. Караулова // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 268-271. : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
контекстная реклама -- рекламные кампании -- поисковые системы -- рекламные агентства -- планирование рекламных кампаний -- накопительные скидки -- скидки -- инструменты рекламы -- аккаунты -- рекламные агентства -- рекламные объявления
Аннотация: При смене подрядчика контекстной рекламы рекламодатели сохраняют накопленные скидки, возможности данного нововведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Караулова, Анна Юрьевна.
    Прошлое, настоящее и будущее автоматизации работы с системами контекстной рекламы [Текст] / Караулова Анна Юрьевна // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 1 (49). - С. 40-46. : табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- контекстная реклама -- программное обеспечение -- реклама
Аннотация: Анализируется рентабельность создания рекламными агентствами собственного ПО и рассматриваются тенденции в области автоматизации работы с системами контекстной рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)