Караулова, Анна Юрьевна (медиадиректор). Коммуникация через блоги [Текст] / Караулова А. Ю.> // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 386-389. - Библиогр.: с. 389 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): блоги -- вирусный маркетинг -- социальные сети -- поведение человека -- блогосфера -- маркетинг Аннотация: Результаты исследования, целью которого было выявить мотивы людей, пишущих и читающих блоги. Модели поведения пользователей в. |
Караулова, Анна Юрьевна (медиадиректор). Схема размещения рекламы с платой за результат [Текст] / Караулова А. Ю.> // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 26-29
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): сайты -- контекстная реклама -- эффективность рекламы -- конверсия -- оплата рекламы Аннотация: Интернет-реклама с платой за результат позволяет рекламодателям точно оценивать эффективность вложения средств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Караулова, Анна Юрьевна (генеральный директор). Стимулирование первичного сбыта: скидки на "Яндекс. Директ" [Текст] / А. Ю. Караулова> // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 268-271. : 1 табл.
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): контекстная реклама -- рекламные кампании -- поисковые системы -- рекламные агентства -- планирование рекламных кампаний -- накопительные скидки -- скидки -- инструменты рекламы -- аккаунты -- рекламные агентства -- рекламные объявления Аннотация: При смене подрядчика контекстной рекламы рекламодатели сохраняют накопленные скидки, возможности данного нововведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Караулова, Анна Юрьевна. Прошлое, настоящее и будущее автоматизации работы с системами контекстной рекламы [Текст] / Караулова Анна Юрьевна> // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 1 (49). - С. 40-46. : табл.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): автоматизация -- контекстная реклама -- программное обеспечение -- реклама Аннотация: Анализируется рентабельность создания рекламными агентствами собственного ПО и рассматриваются тенденции в области автоматизации работы с системами контекстной рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |