Караваева, Татьяна.
    Ваша прекрасная горничная [Текст] / Т. Караваева // Гостиничное дело. - 2018. - № 3. - С. 52-59 : 7 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
внешний вид горничных -- горничные -- должностные инструкции горничных -- общие стандарты уборки номеров -- обязанности горничных -- персонал гостиниц -- правила для горничных -- правила общения с постояльцами -- уборка номеров
Аннотация: В должностную инструкцию горничной входят должностные обязанности, права работника, ответственность, квалификационные требования и обязательные знания. В среднем, согласно проверенным временем нормативам, каждая горничная приводит в порядок от 10 до 20 номеров. Чем выше "звездность" гостиницы, тем меньше номеров убирает горничная. Очень часто к отутюженной униформе добавляются дополнительные подробные требования к внешнему виду: по прическе, макияжу, маникюру. Внешний вид горничных очень важен. Особое внимание при организации работы горничной стоит уделить правилам общения с гостями и поведения в гостинице. Существуют определенные правила вхождения горничной в номер, а также что нельзя делать горничной ни в коем случае. Горничная не только обеспечивает чистоту и порядок в номерах, но и имеет возможность произвести на гостей прекрасное впечатление. Именно от нее зависит, останется ли у гостя чувство, что обслуживание было прекрасным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Караваева, Татьяна.
    Вежливые люди [Текст] / Т. Караваева // Гостиничное дело. - 2018. - № 4. - С. 52-57 : 3 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
агенты по бронированию номеров -- дежурные администраторы -- кассиры службы приема -- кассиры службы размещения -- консьержи -- ночные аудиторы -- обязанности персонала отелей -- отели -- персонал гостиниц -- портье -- функции персонала отелей
Аннотация: Рассмотрены основные функции и обязанности персонала отеля, а также порядок их действий при встрече и оформлении клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Караваева, Татьяна.
    Хорошо постоим [Текст] / Т. Караваева // Гостиничное дело. - 2018. - № 6. - С. 38-42 : 3 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
автостоянки -- бесплатные парковки -- гостиничные парковки -- гостиничные услуги -- организация парковок -- отели -- парковочные комплексы -- парковочные места -- парковочные терминалы -- парковочный персонал -- платные парковки
Аннотация: Гостиничная парковка нередко остается недоиспользованным источником доходов, которую можно преобразовать в бизнес и привлекать дополнительные средства. Приведены простые советы как использовать и максимизировать гостиничную парковку в качестве доходного инструмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)