Кара, Ж. Ю. Особенности развития смыслообразования подростков в процессе художественного творчества [Текст] / Ж. Ю. Кара> // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 1. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): личностные ценности -- мировоззрение подростков -- подростки -- психологические особенности подростков -- смыслообразование -- творческая деятельность подростков Аннотация: В процессе творческой деятельности происходит формирование смыслообразования подростков. |
Кара, Ж. Ю. Исследование компонентов смысложизненных ориентаций старшеклассников разной познавательной направленности [Текст] / Ж. Ю. Кара, Л. Ю. Крутелева> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 5. - С. 95-103. . - Библиогр.: с. 103-104
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): смысложизненные ориентации -- старшеклассники -- познавательная направленность -- ценностные ориентации -- самоактуализация -- смысловое развитие личности -- эмпирическое исследование Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования компонентов смысложизненных ориентаций старшеклассников, а также анализируются их отличия в зависимости от познавательной направленности личности школьников. Доп.точки доступа: Крутелева, Л. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кара, Ж. Ю. Особенности восприятия образа на ценностно-смысловом уровне [Текст] / Ж. Ю. Кара, Л. Ю. Крутелева> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 12. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): восприятие образа -- образные явления -- ценностно-смысловые особенности личности -- образная сфера личности -- вторичные образы Аннотация: Проведенный анализ позволил выделить особенности многообразия подходов в изучении образной сферы личности и нераскрытость данного направления в контексте теории смысла. Доп.точки доступа: Крутелева, Л. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кара, Ж. Ю. О соотношении понятий [Текст] : смысложизненные ориентации, смысложизненные стратегии и смысложизненная концепция личности / Ж. Ю. Кара, Л. Ю. Крутелева> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 3. - С. 111-116. - Библиогр.: с. 116 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): стратегия -- смысложизненные стратегии -- смысложизненная концепция личности -- смысложизненные ориентации -- смысловое развитие -- ценностные ориентации -- смысловая сфера человека -- психология -- педагогика Аннотация: Выделяются основные компоненты, составляющие смысложизненные стратегии личности. Особая важность поднимаемой проблемы определяется ее теоретической значимостью для таких областей науки, как психология и педагогика. Доп.точки доступа: Крутелева, Л. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кара, Ж. Ю. Развитие творческого потенциала студентов вуза [Текст] / Ж. Ю. Кара, Е. В. Омельяненко> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 10. - С. 98-103. - Библиогр.: с. 103 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): художественная одаренность -- творчество -- творческий потенциал студентов -- смысловая сфера студентов -- интегрированные занятия -- студенты вузов Аннотация: Статья посвящена интересному взаимодополнению творческой и смысловой сферы студентов. Доп.точки доступа: Омельяненко, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кара, Ж. Ю. Исследование влияния юмора на уровень тревожности у студентов [Текст] / Ж. Ю. Кара, Л. Ю. Крутелева> // Психология обучения. - 2017. - № 10. - С. 55-66 : табл. - Библиогр.: с. 65 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- юмор -- уровни тревожности -- зарубежные ученые -- российские ученые -- психотерапевтическое воздействие -- юмористические продукты -- шутки -- анекдоты -- смешные рассказы -- реактивная тревожность -- личностная тревожность -- творческие способности Аннотация: Анализ работ зарубежных и отечественных ученых по применению юмора как метода психотерапевтического воздействия в психологии. Обсуждение результатов исследования уровня тревожности двух групп респондентов, чья деятельность связана и не связана с созданием юмористического продукта (шутки, анекдоты, смешные рассказы и т. д. ). Различия в уровнях реактивной и личностной тревожности в исследуемых группах. Доп.точки доступа: Крутелева, Л. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крутелева, Л. Ю. Особенности смысложизненных стратегий студентов с разной степенью выраженности чувства юмора [Текст] / Л. Ю. Крутелева, Кара Ж. Ю.> // Психология обучения. - 2017. - № 9. - С. 134-148 : ил. - Библиогр.: с. 147 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- смысложизненные стратегии -- чувство юмора -- личность студента -- интеллектуальные способности -- творческие способности -- дивергентное мышление -- комичное -- смешное -- окружающая действительность -- вербальная креативность -- осмысление жизни Аннотация: Способность личности к производству юмора как интеллектуальная творческая способность, как дивергентное мышление, направленное на нахождение комичного и смешного в явлениях окружающей действительности. Эмпирическое подтверждение того, что уровни вербальной креативности и осмысленности жизни у студентов с разной степенью выраженности чувства юмора значимо отличаются, а их смысложизненные стратегии отличаются по структуре. Доп.точки доступа: Кара, Ж. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |