Кара, Ж. Ю.
    Особенности развития смыслообразования подростков в процессе художественного творчества [Текст] / Ж. Ю. Кара // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 1. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
личностные ценности -- мировоззрение подростков -- подростки -- психологические особенности подростков -- смыслообразование -- творческая деятельность подростков
Аннотация: В процессе творческой деятельности происходит формирование смыслообразования подростков.





    Кара, Ж. Ю.
    Исследование компонентов смысложизненных ориентаций старшеклассников разной познавательной направленности [Текст] / Ж. Ю. Кара, Л. Ю. Крутелева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 5. - С. 95-103. . - Библиогр.: с. 103-104
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
смысложизненные ориентации -- старшеклассники -- познавательная направленность -- ценностные ориентации -- самоактуализация -- смысловое развитие личности -- эмпирическое исследование
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования компонентов смысложизненных ориентаций старшеклассников, а также анализируются их отличия в зависимости от познавательной направленности личности школьников.


Доп.точки доступа:
Крутелева, Л. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кара, Ж. Ю.
    Особенности восприятия образа на ценностно-смысловом уровне [Текст] / Ж. Ю. Кара, Л. Ю. Крутелева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 12. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
восприятие образа -- образные явления -- ценностно-смысловые особенности личности -- образная сфера личности -- вторичные образы
Аннотация: Проведенный анализ позволил выделить особенности многообразия подходов в изучении образной сферы личности и нераскрытость данного направления в контексте теории смысла.


Доп.точки доступа:
Крутелева, Л. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кара, Ж. Ю.
    О соотношении понятий [Текст] : смысложизненные ориентации, смысложизненные стратегии и смысложизненная концепция личности / Ж. Ю. Кара, Л. Ю. Крутелева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 3. - С. 111-116. - Библиогр.: с. 116 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
стратегия -- смысложизненные стратегии -- смысложизненная концепция личности -- смысложизненные ориентации -- смысловое развитие -- ценностные ориентации -- смысловая сфера человека -- психология -- педагогика
Аннотация: Выделяются основные компоненты, составляющие смысложизненные стратегии личности. Особая важность поднимаемой проблемы определяется ее теоретической значимостью для таких областей науки, как психология и педагогика.


Доп.точки доступа:
Крутелева, Л. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кара, Ж. Ю.
    Развитие творческого потенциала студентов вуза [Текст] / Ж. Ю. Кара, Е. В. Омельяненко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 10. - С. 98-103. - Библиогр.: с. 103 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
художественная одаренность -- творчество -- творческий потенциал студентов -- смысловая сфера студентов -- интегрированные занятия -- студенты вузов
Аннотация: Статья посвящена интересному взаимодополнению творческой и смысловой сферы студентов.


Доп.точки доступа:
Омельяненко, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кара, Ж. Ю.
    Исследование влияния юмора на уровень тревожности у студентов [Текст] / Ж. Ю. Кара, Л. Ю. Крутелева // Психология обучения. - 2017. - № 10. - С. 55-66 : табл. - Библиогр.: с. 65 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- юмор -- уровни тревожности -- зарубежные ученые -- российские ученые -- психотерапевтическое воздействие -- юмористические продукты -- шутки -- анекдоты -- смешные рассказы -- реактивная тревожность -- личностная тревожность -- творческие способности
Аннотация: Анализ работ зарубежных и отечественных ученых по применению юмора как метода психотерапевтического воздействия в психологии. Обсуждение результатов исследования уровня тревожности двух групп респондентов, чья деятельность связана и не связана с созданием юмористического продукта (шутки, анекдоты, смешные рассказы и т. д. ). Различия в уровнях реактивной и личностной тревожности в исследуемых группах.


Доп.точки доступа:
Крутелева, Л. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крутелева, Л. Ю.
    Особенности смысложизненных стратегий студентов с разной степенью выраженности чувства юмора [Текст] / Л. Ю. Крутелева, Кара Ж. Ю. // Психология обучения. - 2017. - № 9. - С. 134-148 : ил. - Библиогр.: с. 147 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- смысложизненные стратегии -- чувство юмора -- личность студента -- интеллектуальные способности -- творческие способности -- дивергентное мышление -- комичное -- смешное -- окружающая действительность -- вербальная креативность -- осмысление жизни
Аннотация: Способность личности к производству юмора как интеллектуальная творческая способность, как дивергентное мышление, направленное на нахождение комичного и смешного в явлениях окружающей действительности. Эмпирическое подтверждение того, что уровни вербальной креативности и осмысленности жизни у студентов с разной степенью выраженности чувства юмора значимо отличаются, а их смысложизненные стратегии отличаются по структуре.


Доп.точки доступа:
Кара, Ж. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)