Капустина, Анна Георгиевна (канд. филол. наук, ст. преподаватель кафедры теории журналистики Южного федерального университета).
    Информационные споры в США: как нарушают закон американские журналисты [Текст] / А. Г. Капустина // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2009. - N 1. - С. 139-147. - Библиогр.: с. 147 (7 назв. ) . - ISSN 1995-0640
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Соединенные Штаты Америки--США
   Журналистика в отдельных странах

Кл.слова (ненормированные):
американская журналистика -- американские журналисты -- информационные споры -- информационная журналистика -- информационные конфликты -- достоверность информации
Аннотация: Раскрывается специфика информационных споров в США. Представлены основные виды правонарушений, совершаемых американскими журналистами.





    Капустина, Анна Георгиевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Нерешенные вопросы этико-правового регулирования социальной рекламы [Текст] / А. Г. Капустина // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2012. - № 2. - С. 197-202. - Библиогр.: с. 201-202 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0640
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- информационные конфликты -- этика -- право -- пристойность -- защита несовершеннолетних -- оскорбительная лексика
Аннотация: В статье рассмотрены современные тенденции в сфере производства и распространения социальной рекламы. Автор разбирает нарушения норм права и этики в социальной рекламе, анализирует их причины, предлагает возможные варианты решения проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Капустина, Анна Георгиевна.
    Правовые аспекты функционирования интернет-рекламы [Текст] : (на примере предписаний Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации за 2011-2013 годы) / А. Г. Капустина // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2014. - № 2. - С. 168-174. - Библиогр.: с. 173-174 . - ISSN 1995-0640
УДК
ББК 65.47 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Вычислительная техника

   Интернет--Россия, 2011-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ненадлежащая реклама в интернете -- навязчивая реклама -- агрессивная реклама
Аннотация: Статья рассматривает правовые основы распространения рекламы в Интернете. Рост рекламного рынка в сети неизбежно сопровождается нарушениями законодательства о рекламе.


Доп.точки доступа:
Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)