Капранчикова, Ксения Владимировна.
    Дидактические свойства и методические функции мобильных технологий в обучении иностранному языку [Текст] / Ксения Владимировна Капранчикова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2014. - Вып. 1 (129). - С. 49-56. - Библиогр.: с. 54-55 (23 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 81.1с + 74с
Рубрики: Языкознание
   Применение вычислительной техники в языкознании

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
мобильные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- обучение иностранному языку -- коммуникативная компетенция -- ИКТ -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- иностранный язык
Аннотация: Исследован вопрос определения дидактических свойств и методических функций мобильных технологий в обучении иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Капранчикова, Ксения Владимировна.
    Алгоритмы развития речевых умений студентов нелингвистических направлений подготовки на основе мобильных технологий [Текст] / Ксения Владимировна Капранчикова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2014. - Вып. 3 (131). - С. 96-104 : табл. - Библиогр.: с. 102-103 (22 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 81.1с + 74с
Рубрики: Языкознание
   Применение вычислительной техники в языкознании

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
мобильные технологии -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- обучение иностранному языку -- алгоритмы обучения -- блог-технологии -- мобильные подкасты -- студенты -- преподаватели вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- средства обучения -- подкасты -- речевые умения -- этапы обучения
Аннотация: Мобильные технологии выступают одним из современных средств обучения, обладающих педагогическим потенциалом. Предложены два алгоритма обучения иностранному языку на основе блог-технологии и мобильных подкастов. Показаны функции преподавателя и студентов на каждом этапе обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Капранчикова, Ксения Владимировна.
    Психолого-педагогические условия обучения студентов иностранному языку на основе мобильных технологий [Текст] / Ксения Владимировна Капранчикова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2014. - Вып. 2 (130). - С. 80-88 : табл. - Библиогр.: с. 86-87 (20 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мобильные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- психолого-педагогические условия -- иностранные языки -- дистанционное обучение -- обучение смешанного типа -- высшее образование -- студенты
Аннотация: В настоящее время использование мобильных технологий в обучении иностранному языку в высших учебных заведениях является, с одной стороны, относительно новым направлением, а с другой стороны, современные мобильные технологии рассматриваются в качестве средств дистанционного обучения, предусматривающих переход от традиционных форм обучения к обучению смешанного типа. Данная статья посвящена вопросу выявления и обоснования психолого-педагогических условий обучения студентов иностранному языку на основе мобильных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Капранчикова, Ксения Владимировна.
    Разработка учебного курса профессионального иностранного языка в аграрном вузе на основе модели интегрированного предметно-языкового обучения [Текст] / К. В. Капранчикова, Е. Л. Завгородняя, Р. Г. Белянский // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2020. - Т. 25, № 185. - С. 83-93. - Библиогр.: с. 90-91 (20 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное предметно-языковое обучение -- иностранный язык для специальных целей -- этапы разработки курса -- учебные материалы -- учебные курсы -- курсы профессионального иностранного языка
Аннотация: Разработан курс профессионального иностранного языка, направленный на внутрипрофильную специализацию студентов и формирование у них ряда общепрофессиональных и профессиональных компетенций.


Доп.точки доступа:
Завгородняя, Елена Леонидовна; Белянский, Роман Геннадьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Капранчикова, Ксения Владимировна.
    Межкафедральное взаимодействие в аграрном вузе как основа для разработки курса профессионального иностранного языка на основе модели интегрированного предметно-языкового обучения [Текст] / К. В. Капранчикова, Е. Л. Завгородняя, Е. С. Саенко // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 26, № 190. - С. 69-78 : табл. - Библиогр.: с. 75-76 (19 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное предметно-языковое обучение -- профессиональный иностранный язык -- аграрные вузы -- межкафедральное взаимодействие -- курсы профессионального иностранного языка -- интегрированные курсы
Аннотация: В настоящей работе определена актуальность межкафедрального взаимодействия для разработки интегрированных курсов, выделены ключевые различия между обучением иностранному языку для специальных целей и интегрированным предметно-языковым обучением, проиллюстрировано межкафедральное взаимодействие на всех этапах разработки интегрированного курса и учебных материалов.


Доп.точки доступа:
Завгородняя, Елена Леонидовна; Саенко, Елена Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Капранчикова, Ксения Владимировна.
    Проблемы преподавания иностранного языка для профессионального общения в аграрном вузе и пути их решения [Текст] / К. В. Капранчикова, Е. Л. Завгородняя, Е. С. Саенко // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 26, № 191. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 54-55 (26 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное предметно-языковое обучение -- профессиональные иностранные языки -- аграрные вузы -- межкафедральное взаимодействие -- проблемы преподавания -- профессиональное общение
Аннотация: На основе анализа и обобщения опыта Воронежского государственного аграрного университета им. императора Петра I рассмотрены основные проблемы, связанные с преподаванием иностранного языка для профессиональных целей в аграрном вузе.


Доп.точки доступа:
Завгородняя, Елена Леонидовна; Саенко, Елена Сергеевна; Воронежский государственный аграрный университет им. императора Петра I
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)