Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук). Насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг? [Текст] : проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга / Казаков Сергей Петрович> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 8, вып. 1. - С. 94-100. . - Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- затраты на маркетинг -- эффективность маркетинга -- маркетинговые инвестиции -- результативность маркетинга -- маркетинговые метрики -- ценность клиента -- CLV -- коэффициент удержания клиента -- CRR -- уровень возврата инвестиций -- MROI Аннотация: Рассмотрены вопросы измерения эффективности и результативности маркетинга с помощью набора следующих метрик: ценность клиента в течение срока его лояльности фирме (CLV), коэффициент удержания клиента (CRR), уровень возврата инвестиций в маркетинг (MROI). Обоснована необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук). Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг [Текст] / С. П. Казаков> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 1. - С. 42-55. : рис. - Библиогр.: с. 55 (13 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): рыночная ориентация -- маркетинговая ориентация -- сфера услуг -- результативность маркетинга -- предприятия сферы услуг -- конструкты рыночной ориентации Аннотация: В статье рассматриваются и анализируются существующие понятия и конструкты рыночной ориентации, на основе которых предлагается и тестируется российская модель рыночной ориентации для предприятий сферы услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балаева, Ольга Николаевна (кандидат экономических наук). Социальные медиа в индустрии гостеприимства и туризма: направления исследований [Текст] / О. Н. Балаева, С. П. Казаков, М. Д. Предводителева> // Маркетинг услуг. - 2012. - № 4 (32). - С. 264-275. - Библиогр.: с. 275-276
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): индустрия гостеприимства -- индустрия туризма -- информационно-коммуникационные технологии -- социальные медиаресурсы -- менеджмент туризма Аннотация: Статья содержит обзор основных исследовательских трендов, а также отражает направления возможных исследований роли социальных медиа в отечественной индустрии туризма и гостеприимства. Доп.точки доступа: Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук); Предводителева, Марина Дмитриевна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |