Кадыкова, С. А. Развитие этнической идентичности учащихся в образовательном учреждении (исследование процессов на примере Национальной президентской школы-интерната N 1 Республики Марий Эл для одаренных детей) [Текст] / Кадыкова С. А.> // Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 93-103. - Библиогр.: с. 103 (12 назв. )
Рубрики: Психология Социальная психология--Россия--Марий Эл Кл.слова (ненормированные): этническая идентичность -- идентичность -- толерантность -- этническая аффилиация -- миграция -- национальное самосознание -- самоотношение -- самооценка -- полиэтническое пространство -- одаренные дети Аннотация: В проведенном исследовании установлено, что организация в образовательной среде полиэтнического пространства учебно-воспитательной деятельности, направленной на развитие когнитивного, аффективного и поведенческого компонентов этноидентичности, является психолого-педагогической основой формирования позитивной этнической идентичности и приводит к гармонизации этничности, повышению национального самосознания, позитивного отношения и толерантности учащихся. Доп.точки доступа: Национальная президентская школа-интернат N 1 Республики Марий Эл для одаренных детей |
Кадыкова, С. А. Развитие этнической идентичности учащихся в образовательном учреждении (исследование на примере Национальной президентской школы-интерната N 1 Республики Марий Эл для одаренных детей) [Текст] / С. А. Кадыкова> // Социология образования. - 2010. - N 4. - С. 97-98. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 93-103. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Марий Эл--Республика Марий Эл--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): национальное самосознание -- отношение к себе -- полиэтническое общество -- психолого-педагогические эксперименты -- этническая педагогика -- этническая идентичность -- региональная педагогика -- регионы -- толерантность учащихся -- учебно-воспитательная работа -- школы -- ученики -- школы-интернаты -- социологические исследования Аннотация: Результаты формирующего психолого-педагогического эксперимента, проведенного с целью выявления необходимых условий для формирования позитивной этнической идентичности у учащихся. Доп.точки доступа: Национальная президентская школа-интернат N 1 для одаренных детей; Национальная президентская школа-интернат N 1 Республики Марий Эл для одаренных детей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |