Йяо, Йяо (аспирантка Школы журналистики и коммуникаций при Научно-техническом университете Южного Китая).
    Бренд-плейсмент: новое слово в области бренд-коммуникаций [Текст] / Йяо Йяо // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 43-49 : 1 фот., 2 табл., 5 граф. - Библиогр.: с. 49 (20 назв. )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-программы -- брендинг -- бренд-коммуникации -- бренд-плейсмент -- бренды -- брэнды -- контрибьютеры -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- новые идеи -- продукт-плейсмент -- размещение бренда -- реклама -- рекламная информация -- торговые марки -- успех бизнеса -- формы рекламы
Аннотация: Хотите эффективную рекламу? Переходите на бренд-плейсмент в телепрограммах и кинофильмах. Контрибьютер этого выпуска объясняет, почему это стоит сделать.