Исаева, Таисия Алексеевна.
    Тренинг как форма организации педагогической практики студентов [Текст] / Т. А. Исаева, О. Ф. Шихова // Образование и наука. - 2014. - № 9. - С. 98-112. - Библиогр.: с. 110-111 (16 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика студентов -- педагогический тренинг -- типология педагогических тренингов -- swot-анализ
Аннотация: Представлена типология педагогических тренингов, позволяющая более аргументированно и последовательно выстраивать этапы подготовки к педагогическим практикам и осуществлять их организацию. Каждому виду практики соответствует конкретный тип педагогического тренинга - учебно-профессиональный, научно-исследовательский, образовательно-проектировочный, интегративный. Раскрыты новые подходы к организации практики будущих преподавателей профессионального обучения. Показано, что использование тренингов в учебном процессе обеспечивает постоянную обратную связь учащихся с руководителем, давая возможность оперативной коррекции практической деятельности, и значительно повышает эффективность прохождения студентами бакалавриата практик в различных образовательных учреждениях. Дополнено содержание понятия "педагогический тренинг", определены цели и задачи таких тренингов. Обосновано применение в ходе педагогического тренинга SWOT-анализа.


Доп.точки доступа:
Шихова, Ольга Федоровна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Исаева, Таисия Алексеевна.
    Модель организации практики будущих педагогов профессионального обучения: квалиметрический аспект [Текст] / Т. А. Исаева // Образование и наука. - 2015. - № 8. - С. 50-64. - Библиогр.: с. 61-62 (24 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагоги профессионального обучения -- будущие педагоги -- практика студентов -- модели организации практики -- квалиметрический подход -- SWOT-анализ -- профессионально-педагогические компетентности студентов -- педагогические тренинги
Аннотация: На основе обобщения практического опыта уточнено понятие "педагогический тренинг". Определены основные принципы его организации в период практики. Представлены методы формирования экспертной группы: самооценки и анкетных данных. Разработана модель организации практики студентов - будущих педагогов профессионального обучения, предусматривающая проведение педагогических тренингов. Особенностью модели является использование квалиметрического подхода и техники SWOT-анализа. Предложены критериально-оценочные процедуры для определения уровня сформированности профессионально-педагогической компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)