Исаев, А. В. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Электротехника" ВГТУ).
    Система информационной поддержки индивидуализированной образовательной траектории [Текст] / А. В. Исаев, Л. А. Исаева // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная образовательная система -- индивидуализированная образовательная траектория -- образовательная траектория -- дистанционное обучение -- высшее образование -- непрерывность образования -- информационное образовательное пространство -- единое информационное образовательное пространство -- информационная образовательная среда -- учебные курсы -- образовательный процесс -- учебные темы -- учебные блоки
Аннотация: Рассмотрены основные тенденции, характеризующие современное развитие высшего профессионального образования в рамках дистанционной формы, предложена структура учебного курса как отдельной учебной единицы образовательного процесса, а также алгоритм построения учебного курса и пример его реализации.


Доп.точки доступа:
Исаева, Л. А. (старший преподаватель кафедры "Прикладная математика" ВГТУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Исаев, А. В. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Электротехника" ВГТУ).
    Образование - разграничение целей: личность и государство [Текст] / А. В. Исаев // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 9-14. . - Библиогр.: с. 14 (10 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- государственные образовательные системы -- система образования -- цели образовательных систем -- государство и образование -- образование и государство -- личность и образование -- образование и личность -- личность и государство -- государство и личность -- самоактуализация личности -- саморазвитие -- развитие личности -- социальные субъекты -- качество образования -- результаты образования -- выгоды (образование) -- образовательная политика -- трудовая миграция -- миграция трудовая -- отток специалистов -- профессиональное образование -- востребованность специалистов -- реформирование образования -- модернизация образования -- выбор профессии -- рабочие кадры -- профессиональная ориентация
Аннотация: Целью данной работы ставится анализ существующих государственных образовательных систем, проведенный во взаимосвязи с основными показателями успешности государства на мировом пространстве; рассматривается различие целей образовательного процесса с точки зрения личности и государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Исаев, А. В. (кандидат технических наук; доцент).
    Система образования - анализ тенденций развития [Текст] / А. В. Исаев // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- двухуровневая система образования -- взаимодействие бизнеса и образования -- образование и рынок труда -- рынок труда и образование -- подготовка специалистов -- образование и бизнес -- бизнес и образование -- нефтегазовые компании -- подготовка нефтяников -- специалисты-нефтяники -- техническое образование -- дистанционное обучение -- электронное обучение -- асинхронное обучение -- информационные технологии (образование)
Аннотация: Рассмотрены проблемы, связанные с необходимостью синхронизации системы образования с динамикой рынка труда. Выделены основные тенденции развития современной российской системы образования: вариативность содержания и интенсивности обучения, реализация асинхронного (дистанционного, электронного) обучения, увеличение информативности и технологичности учебного процесса.


Доп.точки доступа:
ЛУКОЙЛ-Инжиниринг, ООО; ООО "ЛУКОЙЛ-Инжиниринг"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Исаев, А. В. (кандидат технических наук; доцент).
    Система образования: ресурсная модель построения и функционирования [Текст] / А. В. Исаев // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 64-70 : рис., табл. - Библиогр.: с. 70 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ресурсные модели -- социальные системы -- самоорганизующиеся системы -- образовательная среда -- ресурсообмен -- обмен ресурсами (образование) -- подсистемы системы образования
Аннотация: Рассмотрена ресурсная модель построения системы образования, в основу которой положен принцип о том, что взаимодействие системы образования с другими социальными системами, а также внутренние процессы в самой системе образования являются процессами внешнего между системами и внутреннего - между подсистемами, обмена ресурсами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Беликова, Екатерина Олеговна (кандидат социологических наук; доцент).
    Всероссийская научно-практическая интернет-конференция "Региональные аспекты межкультурного взаимодействия в современном информационном пространстве" [Текст] / Е. О. Беликова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2012. - № 2 (16). - С. 220-222. - Примеч.: с. 222 . - ISSN 1998-9911
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация делопроизводства -- веб-конференции -- восточная идеология -- гражданское общество -- деловая письменность -- доклады -- документационное обеспечение управления -- документная лингвистика -- документные тексты -- западная идеология -- интернет-конференции -- информатизация общества -- информационное общество -- информационное пространство -- исследователи -- культурное разнообразие -- межкультурная коммуникация -- межкультурное взаимодействие -- научно-практические конференции -- научные доклады -- памятники деловой письменности -- филологи
Аннотация: Кафедрой документной лингвистики и документоведения Института филологии и межкультурной коммуникации ВолГУ была проведена Всероссийская научно-практическая интернет-конференция "Региональные аспекты межкультурного взаимодействия в современном информационном пространстве". Программа интернет-конференции включала в себя проведение интернет-форума для участников, обсуждение статей в режиме онлайн, возможность виртуального общения исследователей из разных стран (Белоруссии, Украины, США) и разных городов России. Были затронуты разные стороны межкультурного взаимодействия: деловое сотрудничество, проблемы перевода, вопросы миграции и адаптации мигрантов, деятельность неправительственных организаций и проблемы развития гражданского общества, научное сотрудничество и др.


Доп.точки доступа:
Попова, Е. Э.; Дернович, Е. П.; Тафинцев, М. С. (ассистент); Казаков, М. Ю. (аспирант); Исаев, А. В. (кандидат политических наук; доцент); Гайкин, В. А. (кандидат исторических наук; доцент); Макушина, А. А.; Косова, М. В. (доктор филологических наук; профессор); Кушнерук, С. П. (доктор филологических наук; профессор); Иващенко, Д. В. (аспирант); Волгоградский государственный университет \институт филологии и межкультурной коммуникации; кафедра документной лингвистики и документоведения\; Региональные аспекты межкультурного взаимодействия в современном информационном пространстве, научно-практическая интернет-конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Исаев, А. В. (кандидат технических наук; доцент).
    Дополнительное образование школьников и молодежи в рамках развития региональных ресурсных Центров поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций [Текст] / А. В. Исаев // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 20-27 : рис. - Библиогр.: с. 26-27 (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- молодежь -- региональные ресурсные центры -- ресурсные центры -- некоммерческие организации -- НКО -- социально ориентированные проекты
Аннотация: Представлен обзор основных проблем, возникающих при реализации социальных проектов в области дополнительного образования школьников и молодежи. Предложена идея формирования региональных Центров поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. В рамках работы подобных центров возможно установление эффективного взаимодействия с органами местного самоуправления в финансовом и административном плане, в сфере экспертного анализа социальных программ региона и осуществления оперативного контроля их реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Изучение характеристик спонтанного деления короткоживущих изотопов трансфермиевых элементов [Текст] / А. И. Свирихин [и др.] // Известия РАН. Серия физическая. - 2018. - Т. 82, № 6. - С. 714-718. - Библиогр.: c. 718 (16 назв. ) . - ISSN 0367-6765
УДК
ББК 22.38
Рубрики: Физика
   Ядерная физика в целом

Кл.слова (ненормированные):
деление короткоживущих изотопов -- сепаратор SHELS -- трансфермиевые элементы -- ускоритель У-400 ЛЯР
Аннотация: Дано описание серии экспериментов, проведенных в 2014-2015 гг. с использованием сепаратора SHELS и пучка многозарядных ионов ускорителя У-400 ЛЯР ОИЯИ. В рамках подготовки большой программы экспериментов с использованием пучка многозарядных ионов {50}Ti проведен эксперимент по изучению свойств спонтанного деления короткоживущего нейтроно-дефицитного ядра {256}Rf, получаемого в реакции полного слияния {50}Ti + {208}Pb = {256}Rf + 2n. Для изотопа {256}Rf измерены период полураспада и вероятность распада через спонтанное деление. Впервые измерялось среднее число нейтронов на одно спонтанное деление {256}Rf (4. 47 ± 0. 09). Также приводятся данные эксперимента по изучению свойств спонтанного деления короткоживущих нейтроно-дефицитных ядер, синтезированных в реакции полного слияния {48}Ca + {204}Pb = {252}No*. В этом эксперименте зарегистрированы две спонтанно-делящиеся активности, относящиеся к основному и изомерному состояниям ядра {250}No. Для полученных короткоживущих ядер измерены периоды полураспада, полные кинетические энергии осколков деления и нейтронные множественности. Среднее число нейтронов на деление для активности с 5. 1 ± 0. 3 мкс составило 4. 38 ± 0. 13, для ядер с периодом полураспада = 36 ± 3 мкс это значение 3. 90 ± 0. 20.


Доп.точки доступа:
Свирихин, А. И.; Еремин, А. В.; Андреев, А. В.; Изосимов, И. Н.; Исаев, А. В.; Кузнецов, А. Н.; Кузнецова, А. А.; Малышев, О. Н.; Попеко, А. Г.; Попов, Ю. А.; Сокол, Е. А.; Челноков, М. Л.; Чепигин, В. И.; Шнейдман, Т. М.; Галл, Б.; Дорво, О.; Брионе, П.; Хошилд, К.; Лопез-Мартенс, А.; Резинкина, К.; Мулинс, С.; Джонс, П.; Мошать, П.; Андел, Б.; Каланинова, З.; Асфари, М. З.; Йошихиро, Н.; Пио, Ж.; Стефанова, Е.; Тонев, В.; ОИЯИ; Объединенный институт ядерных исследований
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)