Игошина, Татьяна.
    Остров-отель: особенности управления [Текст] / Т. Игошина // Гостиничное дело. - 2009. - N 4. - С. 52-59 : 16 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Мальдивы

Кл.слова (ненормированные):
отели -- острова-отели -- управление отелями -- особенности управления -- концепции отелей -- персонал отелей
Аннотация: Отель и остров - очень выигрышное сочетание. На Мальдивском архипелаге разработана уникальная формула: "Один остров=Один отель", пользующаяся неизменной популярностью у туристов, высоко ценящих шанс почувствовать себя Робинзонами, не отказываясь при этом от комфорта.


Доп.точки доступа:
Maldivian Tourism Development Corporation; MTDC; Мальдивская корпорация по развитию туризма




    Игошина, Татьяна Сергеевна (аспирант, ст. преподаватель каф. графич. дизайна Урал. гос. архитектурн. -худ. акад.).
    Метафора как средство художественной выразительности плакатного искусства [Текст] / Т. С. Игошина // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 17. - С. 134-140 : ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 85.100
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Россия
   Теория изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
искусство плаката -- метафоры -- символы -- художественный образ -- язык плаката -- визуальный язык -- художественное осмысление -- графический дизайн
Аннотация: Статья рассматривает метафору применительно к сфере визуального искусства, а именно жанру плаката. Метафора придает художественному образу плаката эмоциональную выразительность и насыщенность, через ассоциативность и символизм - глубину и доступность смыслового содержания, заложенного художником-плакатистом.





    Игошина, Татьяна.
    Святая земля с другой стороны: гостиничный бизнес в Иордании [Текст] / Т. Игошина // Гостиничное дело. - 2009. - N 12. - С. 44-49 : 10 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Иордания

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- строительство отелей -- туризм -- международные гостиничные сети -- health&beauty travel -- СПА-отели
Аннотация: Иордания переживает сегодня настоящий гостиничный бум. Здесь нет гостиниц старше 12 лет. За прошедшие десять лет в стране образовались три ареала концентрации отелей. Рассказано о причинах превращения Иордании из самой закрытой страны, в страну самых модных туристических направлений.