Игошина, Татьяна. Остров-отель: особенности управления [Текст] / Т. Игошина> // Гостиничное дело. - 2009. - N 4. - С. 52-59 : 16 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Мальдивы Кл.слова (ненормированные): отели -- острова-отели -- управление отелями -- особенности управления -- концепции отелей -- персонал отелей Аннотация: Отель и остров - очень выигрышное сочетание. На Мальдивском архипелаге разработана уникальная формула: "Один остров=Один отель", пользующаяся неизменной популярностью у туристов, высоко ценящих шанс почувствовать себя Робинзонами, не отказываясь при этом от комфорта. Доп.точки доступа: Maldivian Tourism Development Corporation; MTDC; Мальдивская корпорация по развитию туризма |
Игошина, Татьяна Сергеевна (аспирант, ст. преподаватель каф. графич. дизайна Урал. гос. архитектурн. -худ. акад.). Метафора как средство художественной выразительности плакатного искусства [Текст] / Т. С. Игошина> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 17. - С. 134-140 : ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Россия Теория изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): искусство плаката -- метафоры -- символы -- художественный образ -- язык плаката -- визуальный язык -- художественное осмысление -- графический дизайн Аннотация: Статья рассматривает метафору применительно к сфере визуального искусства, а именно жанру плаката. Метафора придает художественному образу плаката эмоциональную выразительность и насыщенность, через ассоциативность и символизм - глубину и доступность смыслового содержания, заложенного художником-плакатистом. |
Игошина, Татьяна. Святая земля с другой стороны: гостиничный бизнес в Иордании [Текст] / Т. Игошина> // Гостиничное дело. - 2009. - N 12. - С. 44-49 : 10 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Иордания Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- строительство отелей -- туризм -- международные гостиничные сети -- health&beauty travel -- СПА-отели Аннотация: Иордания переживает сегодня настоящий гостиничный бум. Здесь нет гостиниц старше 12 лет. За прошедшие десять лет в стране образовались три ареала концентрации отелей. Рассказано о причинах превращения Иордании из самой закрытой страны, в страну самых модных туристических направлений. |