Игнатьева, Галина Александровна (доктор педагогических наук; доцент).
    Дидактическая инноватика как современная отрасль педагогической науки [Текст] / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 1, ч. 1. - С. 26-37 : схема. - Библиогр.: с. 37 (11 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая инноватика -- профессиональное развитие педагогов -- самообучающиеся организации -- инновации (образование) -- инновационное развитие -- дидактика -- проектно-деятельностная кооперация
Аннотация: Раскрывается необходимость разработки новой предметной области инновационной деятельности в сфере образования - дидактической инноватики, дается характеристика предмета этой области, а также концептуальных оснований и характерных особенностей новой научной дисциплины в сфере инновационного образования.


Доп.точки доступа:
Тулупова, Оксана Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игнатьева, Галина Александровна (доктор педагогических наук).
    Образовательный коворкинг как новый формат организации образовательного пространства дополнительного профессионального образования [Текст] / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова, А. С. Мольков // Образование и наука. - 2016. - № 5. - С. 139-157. - Библиогр.: с. 154-155 (20 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный коворкинг -- совместная деятельность -- дополнительное профессиональное образование -- педагогическая позиция -- профессиональная педагогическая позиция -- инновационная деятельность -- самообучающаяся организация -- инновационное образование -- образовательное пространство -- полипозиционное образовательное пространство -- проектно-сетевые узлы
Аннотация: Раскрыта сущность образовательного коворкинга как принципиально новой формы организации инновационной деятельности педагогов и содержательно-деятельностной технологии ее практического освоения и реализации в условиях дополнительного профессионального образования. Предложена и описана методологическая схема образовательного коворкинга.


Доп.точки доступа:
Тулупова, Оксана Владимировна (кандидат педагогических наук); Мольков, Андрей Сергеевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игнатьева, Галина Александровна (доктор педагогических наук).
    Научно-проектный консалтинг как инновационный формат постдипломного образования [Текст] / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 1. - С. 177-197. - Библиогр.: с. 192-194 (24 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка кадров высшей квалификации -- педагогические кадры -- педагоги -- научно-проектный консалтинг -- постдипломное образование -- дополнительное профессиональное образование -- инновационный образовательный формат
Аннотация: Построена концептуальная модель рефлексивного контура управления процессом формирования новых профессиональных позиций педагога. Системообразующим концептом модели выступает научно-проектный консалтинг, который определен как специфический инновационный формат подготовки педагогических и научно-педагогических кадров. Механизмом реализации такого консалтинга является проектно-преобразующий подход к осуществлению аналитической, организационно-управленческой и научно-методической поддержки педагогов. Показана ценность данного формата дополнительного профессионального образования с точки зрения организации совместного практико-ориентированного научного поиска решения проблем системы образования. Описаны наиболее востребованные в рамках научно-проектного консалтинга формы постдипломного обучения.


Доп.точки доступа:
Тулупова, Оксана Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игнатьева, Галина Александровна (доктор педагогических наук).
    Технология самоопределяемого обучения как новый формат дополнительного профессионального образования педагогов [Текст] / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова, С. В. Матчина // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 4. - С. 162-182 : 1 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 178-182(25 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- дополнительное профессиональное образование -- самоопределяемое обучение -- проектно-ресурсное управление -- компаративистский подход
Аннотация: Цель статьи - раскрыть суть дополнительного профессионального развития педагога как процесса самоопределения и становления его управленческой позиции. В ходе исследования обосновано и доказано, что именно управленческая задача как задача управления образовательной деятельностью и согласования всех элементов дополнительного содержания образования, синтезируя в себе управленческое знание, управленческую деятельность и управленческую позицию, выступает в качестве организационной формы образовательного процесса, в котором осуществляется антропологическое самоопределение взрослого обучающегося.


Доп.точки доступа:
Тулупова, Оксана Владимировна (кандидат педагогических наук); Матчина, Светлана Валентиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)