Ивлева, Н. В. (преподаватель медицины катастроф Орловского базового медицинского колледжа).
    Использование графических схем для развития диагностического мышления у студентов медицинского колледжа [Текст] / Н. В. Ивлева // Инновации в образовании. - 2009. - N 4. - С. 97-109. - Библиогр.: с. 108-109 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 53.4 + 74.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Общая диагностика

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
графические схемы -- диагностика -- диагностические задачи -- диагностический процесс -- диагностическое мышление -- медицинская диагностика -- медицинские колледжи -- медицинское образование -- методы обучения -- мыслительные операции -- ориентировочная основа действия -- постановка диагноза -- симптомокомплексы -- симптомы -- студенты -- студенты-медики -- фельдшеры
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме медицинского образования - обучению диагностике студентов медицинского колледжа. Основной причиной диагностических ошибок у фельдшеров является неорганизованность медицинского мышления как следствие низкой степени систематизации сообщаемых знаний. В статье рассматриваются дидактические возможности использования графических схем для системной организации знаний у студентов и формирования ориентировочной основы действия при обучении диагностике. Раскрываются гносеологические, логические, семиотические и семантические аспекты обучения диагностической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ивлева, Н. В.
    Обучение пониманию медицинского текста на основе психолингвистической концепции семантического поля [Текст] / Н. В. Ивлева // Инновации в образовании. - 2011. - N 8. - С. 86-95. . - Библиогр.: с. 94-95 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
медицинские понятия -- медицинские термины -- медицинская информация -- студенты -- медицинские работники -- медицинские колледжи -- психолингвистическая концепция -- семантическое поле
Аннотация: В статье рассмотрена причина затруднений в понимании медицинского текста студентами медицинского колледжа. Установлено, что этой причиной является неорганизованность в сознании учащихся отдельных терминов в единую систему медицинских понятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор).
    Интегративный учебно-методический комплекс как средство формирования интегративного знания у студентов медицинского колледжа [Текст] / А. И. Уман, Н. В. Ивлева // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 44-48. : табл., рис. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
медицина катастроф -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- профессиональное образование -- учебно-методические комплексы -- УМКД -- подготовка медицинских кадров -- интегрированное обучение -- интегративные знания -- междисциплинарные знания -- междисциплинарная интеграция -- студенты-медики -- студенты медицинских колледжей -- интегративные учебные комплексы -- медицинские знания
Аннотация: О формировании интегративных знаний у студентов медицинских колледжей через интегративный учебно-методический комплекс дисциплины "Медицина катастроф".


Доп.точки доступа:
Ивлева, Н. В. (преподаватель медицины катастроф)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)