Иванов, Ю. А. Особенности современного бизнеса в России [Текст]. Ч. 1. Потребители - основа выживания компании / Ю. А. Иванов, А. А. Артемова, А. А. Сафонов> // Геодезия и картография. - 2009. - N 2. - С. 33-35 : 1 табл. - Продолж. следует . - ISSN 0016-7126
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Геодезия Геодезические инструменты и приборы--Россия Кл.слова (ненормированные): потребители -- геодезическая техника -- брэнды -- объемы продаж -- тахеометры Аннотация: Проанализирована современная ситуация в области бизнеса по производству геодезической техники. Изучены изменения в сознании потребителей данной техники. Доп.точки доступа: Артемова, А. А.; Сафонов, А. А. |
Иванов, Ю. А. Особенности современного бизнеса в России [Текст] / Ю. А. Иванов> // Геодезия и картография. - 2009. - N 3. - С. 45-47
Рубрики: Геодезия Геодезические инструменты и приборы--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- потребительский рынок -- рынки -- оборудование -- геодезическое оборудование Аннотация: О российском потребительском рынке геодезического оборудования. |
Иванов, Ю. А. Особенности современного бизнеса в России [Текст]. Ч. 3. Взаимодействие с брэндами. Роль брэндовых факторов / Ю. А. Иванов, Д. Г. Свистунов, Ю. Ю. Артемова> // Геодезия и картография. - 2009. - N 4. - С. 51-53 : 1 рис. . - ISSN 0016-7126
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- брэнды -- брэндовые факторы -- реклама -- геодезическое оборудование -- потребители Аннотация: Рассматриваются вопросы взаимодействия с брэндами и роль некоторых брэндовых факторов в повышении имиджа организации перед потребителями. Доп.точки доступа: Свистунов, Д. Г.; Артемова, Ю. Ю. |
Иванов, Ю. А. Особенности современного бизнеса в России [Текст] / Ю. А. Иванов, Ю. Ю. Артемова> // Геодезия и картография. - 2009. - N 5. - С. 55-57 . - ISSN 0016-7126
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- потребительский рынок -- геодезическое оборудование -- рыночная выгода -- стратегии -- конкуренты -- бизнес -- предпринимательство Аннотация: Представлен анализ маркетинговых стратегий. Доп.точки доступа: Артемова, Ю. Ю. |
Иванов, Ю. А. Особенности современного бизнеса в России [Текст]. 5. Изменитесь или умрите! Два главных критерия выживания в период кризиса / Ю. А. Иванов, А. А. Артемова> // Геодезия и картография. - 2009. - N 8. - С. 55-57. - Продолж. Начало в NN -5 . - ISSN 0016-7126
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- брэнды -- реклама -- потребители -- рынки Аннотация: Рассматриваются особенности создания брэндов. Доп.точки доступа: Артемова, А. А. |
Иванов, Ю. А. Особенности современного бизнеса в России [Текст] / Ю. А. Иванов, А. А. Артемова, А. А. Сафонов> // Геодезия и картография. - 2009. - N 12. - С. 55-57 . - ISSN 0016-7126
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика России Кл.слова (ненормированные): маркетологи -- геодезическое оборудование -- потребители -- технологии маркетинга -- стратегическое планирование -- экономические кризисы Аннотация: Освещена роль маркетинга и маркетологов в период кризиса. Рассмотрены условия докризисного времени, стадии развития кризиса, главные вопросы маркетологов в период кризиса. Особо подчеркнута роль потребителя в период кризиса, а также цели компаний в бизнесе геодезического оборудования. Представлены практические предложения маркетологов по выживанию в кризис, описаны основные преимущества стратегического планирования. Доп.точки доступа: Артемова, А. А.; Сафонов, А. А. |
Исследование физико-химических свойств поверхности политетрафторэтилена методом ик-спектроэллипсометрии [Текст] / Макеев М. О. [и др. ]> // Нанотехника. - 2011. - N 3 (9). - С. 27-32. : 6 рис., 1 табл. - Библиогр.: c. 32 (29 назв. )
Рубрики: Физика Физика твердого тела. Кристаллография в целом Кл.слова (ненормированные): физико-технические свойства -- политетрафторэтилен -- ик-спектроэллипсометрия -- плазма -- оптические константы Аннотация: Определена толщина модифицированного в плазме слоя и его оптические константы. Доп.точки доступа: Макеев, М. О.; Иванов, Ю. А.; Мешков, С. А.; Гильман, А. Б.; Яблоков, М. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |