Иванов, С. Е. (заместитель министра). Многоаспектность и единство туристского бренда города (на примере г. Казань) [Текст] / Иванов С. Е.> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2012. - № 1 (21). - С. 34-38. . - Библиогр.: с. 38 (5 назв.)
Рубрики: Экономика--Россия--Татарстан--Казань Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- территории -- маркетинг территории -- бренд города -- туризм Аннотация: Брендинг территорий как сфера научных и практических исследований является относительно новым направлением современного маркетинга. В рамках данной статьи проведен краткий обзор опыта продвижения городов. Особое внимание уделено вопросу туристического позиционирования территорий на международном рынке. Автором обобщен опыт продвижения города Казани как туристического направления; представлено собственное видение его туристического бренда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |