Зуенкова, Юлия Александровна.
    "Налаживание сети прямых продаж для сохранения маржинальности". Разбор кейкиса [Текст] / Зуенкова Юлия Александровна, Киселев Владимир Дмитриевич // Управление продажами. - 2014. - № 5. - С. 284-301 : 9 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 301 (14 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
новая линия продукции -- медицинское оборудование -- продажи -- средний бизнес -- дистрибьюторы -- отдел закупок
Аннотация: Представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) "Налаживание сети прямых продаж для сохранения маржинальности". Предложено несколько вариантов решения проблем, возникших при планировании выведения новой линии продукции на российский рынок.


Доп.точки доступа:
Киселев, Владимир Дмитриевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зуенкова, Юлия Александровна.
    День открытых дверей как инструмент управления продажами [Текст] : (на примере кейкиса) / Зуенкова Юлия Александровна, Киселев Владимир Дмитриевич // Управление продажами. - 2015. - № 2. - С. 114-125. - Библиогр.: с. 125 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- Карри пирамида -- изменение позиционирования -- коэффициент удовлетворенности клиентов -- маржинальность продаж -- пирамида Карри -- повышение ценового давления -- программа посещения производства -- ценность клиента
Аннотация: Представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) "Может ли день открытых дверей на производстве стать многофункциональным маркетинговым инструментом". На примере американской компании Kernel Medical Equipment предложены варианты решения проблем, возникших при изменении экономической ситуации в стране: потере актуальности позиционирования, повышении конкуренции и ценового давления, снижении маржинальности продаж, недостаточном количестве лояльных клиентов.


Доп.точки доступа:
Киселев, Владимир Дмитриевич; Kernel Medical Equipment, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зуенкова, Юлия Александровна (доктор делового администрирования; член Гильдии маркетологов; преподаватель).
    Разработка стратегии развития платных медицинских услуг в бюджетной клинике в период COVID-19 [Текст] = Strategy Development of Paid Medical Services in a Budget Clinic During the COVID-19 Period / Зуенкова Юлия Александровна, Пронина Светлана Викторовна // Практический маркетинг. - 2021. - № 6. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
платные медицинские услуги -- бюджетные клиники -- пандемии -- COVID-19 -- коронавирус -- коммерческая деятельность -- медицинская помощь -- коммерческая медицина
Аннотация: Рассмотрен анализ коммерческой деятельности бюджетной медицинской организации, представлена разработка стратегии ее продуктового предложения на основе экономических и маркетинговых показателей.


Доп.точки доступа:
Пронина, Светлана Викторовна (начальник планово-экономического отдела); ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 42 Департамента здравоохранения города Москвы""Детская городская поликлиника № 42 Департамента здравоохранения города Москвы", ГБУЗ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зуенкова, Юлия Александровна (доктор делового администрирования; член Совета Гильдии маркетологов; преподаватель).
    Совершенствование стратегии интернет-маркетинга частной психиатрической клиники [Текст] = Improving the Digital Marketing Strategy of a Private Mental Health Clinic / Зуенкова Юлия Александровна, Антонюк Татьяна Владимировна, Цветкова Анна Борисовна // Практический маркетинг. - 2021. - № 8. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- социальные сети -- медицинские услуги -- психиатрические клиники -- психиатрическая помощь -- психологическая помощь -- психиатрия -- рынок медицинских услуг -- целевые сегменты -- контекстная реклама -- геосервисы -- видеомаркетинг -- чат-боты -- бюджетирование
Аннотация: Представлен подробный анализ особенностей субрынка психиатрических медицинских услуг, дано описание конкурентной среды в регионе Москва, проанализировано текущее состояние маркетинга в "Клинике Роса".


Доп.точки доступа:
Антонюк, Татьяна Владимировна (генеральный директор); Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент); "Клиника РОСА", компания; Компания "Клиника РОСА"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зуенкова, Юлия Александровна (DBA; член Совета Гильдии маркетологов).
    Тренды маркетинговых исследований рынка здравоохранения [Текст] = Marketing Research Trends of the Healthcare Market / Зуенкова Юлия Александровна // Практический маркетинг. - 2021. - № 10. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынок здравоохранения -- медицинские услуги -- карты потребительского пути -- ценностно-ориентированное здравоохранение -- потребители-пациенты -- ценности пациентов -- RWD -- realworld data
Аннотация: Представлены основные тренды маркетинговых исследований рынка здравоохранения, описаны новые подходы к сбору данных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)