Зинюк, Ольга Викторовна (кандидат технических наук; доцент).
    Методика расчета ошибки и однородности выборки средствами MS Excel и VBA [Текст] / О. В. Зинюк // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2011. - N 4. - С. 84-88. : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 88. - Рез. англ.: с. 84
ГРНТИ
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
экономико-статистический анализ -- автоматизированная обработка информации -- автоматизация расчетов -- табличные процессоры
Аннотация: Рассматривается методика расчета ошибки выборки и проверки ее однородности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зинюк, Ольга Викторовна (кандидат технических наук).
    Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в Интернете [Текст] / О. В. Зинюк // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 6. - С. 482-494. : табл. - Библиогр.: с. 494 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- стимулирование сбыта обуви -- сбыт обуви -- обувь -- покупательский спрос -- стимулирование покупательского спроса -- качество обуви -- потребительские качества обуви -- интернет-маркетинг -- статистический анализ -- веб-сайты -- перспективный ассортимент обуви -- ассортимент обуви
Аннотация: В статье описаны разработка системы потребительских качеств обуви, а также создание веб-сайта, который дает возможность сбора вторичной маркетинговой информации для статистического анализа полученных данных, экономического стимулирования покупательского спроса и формирования перспективного ассортимента обуви.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зинюк, Ольга Викторовна (кандидат технических наук; доцент кафедры дизайна и режиссуры в рекламе).
    Исследование этнических элементов дизайна обуви с целью стимулирования сбыта в интернет-маркетинге [Текст] / О. В. Зинюк // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 82-96 : 7 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 96 (19 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
этнодизайн обуви -- женская обувь -- увеличение покупательского спроса -- веб-сайы -- этнический состав населения -- национальные мотивы -- модные обувные тенденции
Аннотация: Результаты маркетингового исследования, посвященного влиянию на покупательский спрос наличия в дизайне обуви этнических элементов. Они свидетельствуют о том, что акцентирование происхождения обуви, ее исторических особенностей способствует увеличению продаж и в целом положительно сказывается на восприятии потребителями ассортиментной линейки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)