Зинцова, Марина Владимировна (кандидат экономических наук). Реализация концепции экологического маркетинга [Текст] / М. В. Зинцова, М. А. Воронцова, К. С. Зинцов> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2019. - № 8. - С. 94-104. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика--Германия Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): концепция экологического маркетинга -- экологический маркетинг -- зеленая экономика -- защита окружающей среды Аннотация: В российском экспорте растет доля неблагополучных в экологическом отношении отраслей, а в импорте большая доля вредных для здоровья человека товаров. В современном мире, охваченном глобализацией во всех сферах жизни, все больше компаний стремятся выйти на международные рынки. В статье будет рассмотрена модель экологических реформ на примере Германии. Доп.точки доступа: Воронцова, Маргарита Александровна (кандидат экономических наук); Зинцов, Кирилл Сергеевич (редактор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зинцова, Марина Владимировна (кандидат экономических наук). Управление закупками внешнеторговых компаний на рынке хлебобулочных изделий [Текст] / М. В. Зинцова, А. Р. Чернова> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2020. - № 7. - С. 67-78. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): закупочная деятельность -- покупательские предпочтения -- рынок хлебобулочных изделий -- тенденции рынка ХБИ -- управление закупками Аннотация: Хлеб и хлебобулочные изделия можно считать стратегически важными продуктами, они входят почти в каждую потребительскую корзину, и поэтому спрос на них будет всегда. Условия жесткой конкуренции, турбулентность маркетинговой среды требуют от управления закупочной деятельности создания четкой системы отбора поставщиков, точности прогноза продаж. Доп.точки доступа: Чернова, Ангелина Романовна (менеджер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зинцова, Марина Владимировна (кандидат экономических наук). Экологизация как конкурентное преимущество при выходе компании на внешний рынок [Текст] / М. В. Зинцова, П. В. Золина> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2021. - № 8. - С. 47-61. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): зеленая экономика -- зеленый маркетинг -- концепции устойчивого развития -- экология Аннотация: Экологический маркетинг включает в себя как "озеленение" продуктов, так и самих фирм. В статье рассматривается, насколько готовы компании активно включиться в данный процесс. Для этого авторами проведен опрос среди внешнеторговых организаций. Доп.точки доступа: Золина, Полина Вячеславовна (магистр) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |