Зинин, Евгений Юрьевич. Интегрированные бизнес-модели в медиаиндустрии: ответы на вызовы новой эпохи [Текст] / Е. Ю. Зинин> // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, N 3. - С. 129-144. : 2 рис. - Библиогр.: с. 143-144 (16 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- зарубежный опыт -- конвергенция -- СМИ -- телекоммуникационные компании -- бизнес-модели -- электронные СМИ -- медиахолдинги -- медиарынок -- медиапродукция -- медиабизнес -- медиаиндустрия -- контент -- печатные СМИ -- медиаэкономика -- мультимедийность -- канал дистрибьюции контента -- дигитализация -- фрагментация аудитории -- новые медиа -- медиаинтеграция Аннотация: Рассматриваются причины появления и практика создания интегрированных бизнес-моделей в медиаиндустрии, базирующихся на новой парадигме этого бизнеса - медиаконвергенции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |